Собрали самые распространённые проблемы этих машин седьмого поколения с пробегом 😉
Цены на Дроме:
— Обновлённые седаны с мотором 2,0 л — от 1 400 000 ₽, с 2,4 л — от 1 200 000 ₽.
— Встречаются и «американцы» с мотором 2,4 л — от 1 500 000 ₽.
Кузов и салон:
— Тонкое ЛКП, часто встречаются сколы и царапины на переднем бампере, капоте, стойках крыши и колёсных арках.
— Запущенная коррозия — редкость, спасает оцинковка.
— Рано вспучивается хром, легко затираются стёкла и оптика.
— Типичные поломки — ненадёжные ограничители дверей и кнопка замка багажника.
— Материалы отделки выносливые, сильный износ говорит о большом пробеге.
— Часто отказывают парктроники, глючит мультимедиа и датчик дождя, быстро сгнивает антенна бесключевого доступа в багажник.
Моторы и коробки:
— 2,0 л G4NA страдает масложором, болячка — задиры из-за слабого катализатора и цепь ГРМ, которая растягивается. Перескок ведёт к загибу клапанов, рекомендуется чаще менять масло, регулярно чистить радиатор и обновлять антифриз. Ресурс — 300 000 км.
— 2,4 л G4KJ очень боится перегрева, рано появляется нагар на клапанах, подтекает масло из-под клапанной крышки и сальников коленвала через заглушку муфты фазорегулятора. Задиры не так часты, но масложор может быть из-за залегания маслосъёмных колец.
— 6-ступенчатый автомат — лучше менять масло почаще, иначе есть риск, что забьются каналы гидроблока, симптомы — толчки и рывки. Слабое место — проводка соленоидов и различные датчики, поддон коробки висит слишком низко.
Ходовая и тормоза:
— Слабые задние пружины легко проседают.
— Ресурс стоек и втулок стабилизатора — до 100 000 км.
— Срок службы оригинальных передних тормозов маловат, но на рынке много качественных аналогов.
Интересный вариант или лотерея с задирами может отпугнуть? 🤔 drom.ru/s/MIM #дромтест #hyundai #sonata #вторичка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
успевают делать и устанавливать.
Склады пустые.