Только на создание кузова потратили больше $250 000, по нынешнему курсу это больше двух миллионов. Автомобиль представили в 1955 году на автосалонах в Чикаго, Детройте и Нью-Йорке, после устроили «ходовые испытания» на городских улицах. В отличие от многих концепт-каров того времени этот Lincoln был полностью функциональным.
За основу взяли шасси от прототипа Continental Mark II и 6-литровый V8 на 330 л.с. Интерьер должен был вызывать ассоциации с авиацией тех лет. Интересно, что закрытый пластиковый купол и двери полностью изолировали водителя и пассажира от внешнего мира, поэтому звуки снаружи улавливал и передавал в салон специальный микрофон. Одним из основных минусов стало то, что внутри под куполом было невыносимо жарко. Не спасали ни кондиционер, ни специальная система вентиляции.
В итоге уже через несколько лет после дебюта Lincoln Futura оказался никому не нужен, и в начале 1960-х его продали за символический $1 калифорнийскому кастомайзеру Джорджу Баррису. В 1965 году Джордж заключил контракт с Twentieth Century Fox на разработку машины для нового сериала о Бэтмене. Тут-то и пригодился этот шоу-кар.
В 2006-м Джордж Баррис продал с молотка оставшийся у него после съёмок бэтмобиль за $4 620 000. Так что инвестиция в один доллар окупилась с лихвой 😅
#дромтачкадня #автомобиль #машина #концепт #прототип #бэтмобиль #lincoln #futura
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев