» — отзыв реального владельца о легендарном «проходимце».
В городе мотора хватит, на трассе всё печально. Вам потребуется длинная прямая и полностью пустая встречная, чтобы обогнать какой-нибудь грузовик, который тащится со скоростью 70–80 км/ч. Комфорта минимум, шумка никакая, подвеска очень прыгучая, сильно кренится в поворотах на скорости, радиус разворота большой.
Автомобиль для двоих, максимум ещё кого-то недалеко подвезти. В остальном складываем сзади спинки и получаем большой багажник. Проблема не в месте сзади, а в том, что машине реально тяжело тащить ещё двух людей. Едет ощутимо слабее.
Шикарные руль и ручка КПП. Пухлые, хваткие, отличная кожа. При этом в салоне очень мало ниш под мелочовку. Подлокотника нет, только два подстаканника между сиденьями. Крепление ремня безопасности ужасно стучит об обшивку прямо над ухом. Сначала терпел, потом не выдержал и наклеил к креплению мягкий материал. Обзорность объективно так себе, лобовое узкое, как амбразура. Со временем привыкаешь.
В комплектации владельца стоят LED-фары: «Ночью освещают просто шикарно! Есть система автоматического переключения с дальнего на ближний и обратно. Безумно от неё кайфую ночью на трассе».
Казалось бы, минусов набирается больше, чем плюсов, но все недостатки перестают что-то значить, как только съезжаешь с асфальта. Не замечая, он проглатывает ямы и ухабы. Ты просто едешь, как по обычной дороге. Он довезёт куда угодно, по проходимости сравнится разве что УАЗик в «злом» тюнинге. В идеале Джимник должен быть второй или даже третьей машиной под свои особые задачи и поездки.
А вы что скажете про Suzuki Jimny? drom.ru/s/Ppo #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #внедорожник #suzuki #jimny
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 22