У такого Паджеро 2007 года из Барнаула рама интегрирована в кузов и подвески независимые, но у него немало других внедорожных достоинств 😉
Под капотом — 3,8-литровый V6 на 250 л.с. (329 Нм), в паре с ним работает 5-ступенчатый автомат, а за полный привод отвечает трансмиссия Super Select 4WD III с задней блокировкой и понижайкой. Клиренс такого Mitsubishi — 225 мм.
В салоне — кожа, электроприводы, мультируль, климат, две печки, люк, подогрев и вентиляция сидений, музыка с сабвуфером. По словам продавца, реального собственника, мотор после капиталки, перебран генератор, установлено ГБО. Заявленный пробег — 311 000 км. Цена — 1 650 000 ₽.
Крузаки того же возраста ощутимо дороже, но сильно ли лучше? 🤔 drom.ru/s/ibn #барнаул #mitsubishi #pajero
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
В принципе Тойота и Митсубиси отличаются.И не в пользу Митсубиси.