Для дромчанина это служебный автомобиль. Предлагал начальству взять УАЗ Пикап, но руководство решило, что «китаец» более презентабельный. Автор к машине привык, но полюбить не смог.
«Это ЗИЛ с посадкой как на древнем Сурфе. Сиденья в принципе нормальные, но пятки почти на уровне пятой точки. Ещё правая коленка всегда болит, потому что упирается в тоннель КПП. На заднем ряду ездить — отдельный вид наказания. Очень и очень жёстко. Скот там возить постеснялся бы, если не на убой.
Хороший подогрев сидений, а вот печка тепла особо не даёт. До –30 °С в целом запускается, но, если простоит выходные или несколько дней, не заведёшь. Проще мотор не глушить.
По трассе идёт изумительно. Это вообще его стихия. Обычно выставлял круиз на 108 км/ч, включал шестую и катил. В плане устойчивости на дороге всё шикарно. Но шумки нет, даже на Гранте она в разы лучше. Ощущение, что вся щебёнка из-под колёс летит в специально установленные под арками барабаны.
За 80 000 км поломок не было. ТО стоит около 14 000 ₽. Думаю, для машины стоимостью как два Пикапа это нормально. Взял бы себе? Нет».
А вы что выбрали бы: УАЗ Пикап или Great Wall Wingle? drom.ru/s/N7u #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #пикап #greatwall #wingle
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
На рынке масса,хоть б/у,хоть нового авто такого класса.
За два ляма можно взять неплохую иномарку.