Автор уже шесть раз ездил делать сход-развал. Пробовал менять колёса местами, ничего не помогает. Машину постоянно ведёт. При этом она очень низкая и цепляет защитой всё что угодно. Подвеска гремит спереди, да и отрабатывает не очень.
Вариатор очень тугой и тупой, несколько раз автор чуть не попал в ДТП: «Давишь на газ, а разгона нет». При включённом кондиционере тупит ещё больше. На минимальной скорости ещё и пинается. Дилер сказал, что всё нормально и идёт адаптация до 15 000 км.
Расход огромный. В городе по компьютеру — 11,2 л на 100 км. Двигатель сильно вибрирует. Центральная консоль трещит, в водительской двери поселился «сверчок». Мультимедиа подтупливает, но некритично.
«В целом не советую покупать данный автомобиль. Лучше подкопить денег или взять кредит и купить какой-нибудь Geely или дорестовую Весту с пробегом. Удовольствия от езды на Омоде я совсем не получаю. Может быть, мне просто не повезло». drom.ru/s/G5U #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #omoda #s5
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 20
Колонки на вес багажник
Круто
У меня Ниссан хуже чем ваз неинтересно
Скучно менять только расходники и масло