Машина стала крупнее, значительно увеличился багажник:
→ Габариты — 4 758 х 1864 х 1659 мм, колёсная база — 2 791 мм.
→ Объём багажника в трёхрядной версии — 340 л, в двухрядной — 910 л, если сложить все пассажирские места — 2 105 л.
Kodiaq получил новые силовые агрегаты:
→ Мягкий гибрид с турбомотором 1,5 л на 148 л.с., передний привод.
→ Подключаемый гибрид с ДВС 1,5 л и электромотором общей отдачей 201 л.с., запас хода на электротяге — 100 км, передний привод.
→ Турбомотор TSI 2,0 л на 201 л.с., а также турбодизель 2,0 л на 148 л.с. или 190 л.с. с опциональным 4WD.
→ Коробка — только робот, механика осталась в прошлом.
Преобразился салон и появились новые опции:
→ На центральном тоннеле появилось больше мест для хранения, так как передачи теперь переключаются подрулевым рычагом.
→ Большинство функций управляется через сенсорный экран мультимедиа 10”, в старших комплектациях его диагональ 13”.
→ Перед водителем цифровая приборка 10”, также есть проекция.
→ В интерьере пять портов USB-C и две беспроводных зарядки.
→ Среди опций функция массажа передних сидений и премиальная музыка с 14 динамиками.
По слухам, в гамме появится и заряженная версия RS с турбомотором на 270 л.с. Кстати, именно Kodiaq RS первого поколения сохраняет за собой титул самого быстрого 7-местного кроссовера на Нюрбургринге. Новинка выйдет в начале следующего года. Цены пока неизвестны.
Интереснее новых «китайцев» или Шкода уже отстаёт? 🤔
#дромновость #новинка #skoda #kodiaq #чехия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев