Двигатель, как у Матиза, — 0,8-литровый на 52 л.с. Масло не ест. Для неспешной езды по городу хватает даже с кондиционером. Для трассы, конечно, такое себе, разогнать больше 130 км/ч не получится. Ходовка жёсткая, все неровности чувствуются. Зато запчасти есть всегда, многое подходит от Деу. Кузов, в отличие от Матизов, так нещадно не гниёт. Электрика нервы не треплет — всё работает. В салоне девушке 168 см места хватает, мужчине со 190 см роста в ногах тесновато. Сверчков нет, даже с учётом того, что автомобилю стукнуло уже 16 лет.
Само собой, как любая престарелая иномарка, второй Спарк требует внимания, но как простое средство передвижения, он прекрасно справляется со своими обязанностями. АКПП, ГУР и кондиционер делают поездки комфортнее. В общем, для города то что надо: расход маленький и нет проблем с парковкой. Правда, другие водители такую кроху не уважают, пропускают редко.
А вы какую малолитражку посоветуете? drom.ru/s/j1l #дромотзыв #автомоиль #машина #авторынок #chevrolet #spark
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев