Подготовили для вас полный технический разбор автомобиля 😉
Снаружи внедорожник получил абсолютно новый дизайн с горизонтальным капотом, почти вертикальным лобовым стеклом и неокрашенным пластиком по периметру. Концепцию автомобиля его создатели сравнивают с часами дайвера или швейцарским ножом — это не гламурный брендовый аксессуар, а дорогой функциональный предмет.
Техника:
→ Рамная архитектура TNGA-F, как у TLC 300 и Sequoia.
→ Двойные поперечные рычаги спереди, неразрезной мост сзади.
→ Постоянный 4WD с блокируемым дифференциалом Torsen.
→ Подвеска пружинная и с опциональными адаптивными амортизаторами.
→ Габариты — 4 950 х 1 980 х 1 865 мм, колёсная база — 2 850 мм, GX уже перерос TLC 100.
→ Атмосферный V8 ушёл в историю, его место занял V6 3,4 л с двумя турбокомпрессорами на 354 л.с. (650 Нм), коробка — АКПП-10.
→ Дизель не обещают, но будет гибрид с турбочетвёркой 2,4 л, электромотором и АКПП-8.
→ Рулевой механизм получил электроусилитель.
Салон:
→ Цифровая приборка 12,3” и мультимедиа 14”, но для большинства функций оставили аналоговые кнопки, рычаг АКПП — с фиксируемыми положениями, 12 подстаканников.
→ Дверь багажника теперь подъёмная, в ней можно отдельно открыть стекло.
→ Третий ряд может складываться как механически, так и опциональным электроприводом.
→ Штатный комплекс активной безопасности Lexus Safety System+ 3,0 с удержанием в полосе движения, системой предупреждения столкновений, адаптивным круизом и распознаванием дорожных знаков.
Отдельно стоит упомянуть о версии GX Overtrail:
→ Злые покрышки 33”.
→ Система E-KDSS, увеличивающая артикуляцию подвески.
→ Внедорожные режимы Multi-Terrain Select.
→ Офроудный круиз и помощник спуска с горы.
→ Камеры обзора при движении по бездорожью.
→ Электронная блокировка заднего дифференциала.
→ Алюминиевая защита агрегатов под днищем.
Собирать Лексусы будут в Японии. Цены пока не названы. Достойная замена уходящему поколению? drom.ru/s/wwm #дромтест #lexus #gx
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев