когда-то меня учили этому в "школе", вот то, что не забыл по шинам:
- коэффициент отношения высоты к ширине покрышки оптимален у "балонных" , т.е. 100%, но такие найти трудно уже, если только на тракторах;
- 80-60% - это шины для людей с проблемами спины;
- 50-15% (и даже 10%) - это для молодёжи, для больших кошельков и для быстрого убийства подвески.
"Узкая" покрышка лучше зимой режет снег, а "широкая" скользит как лыжа. Летом широкая тормозит лучше, так как при одном и том же усилии на тормозном цилиндре пятно контакта больше, соответственно эффективность торможения лучше.
Зимняя резина (до трёх лет от момента производства) эффективнее по снегу чем летняя из-за специальных пластификаторов, делающих её мягче при отрицательных температурах. Зато летом зимняя становится твёрдой и опасной, не "держит" дорогу, визжит на поворотах и пробуксовывает на асфальте.
Ну и об экономии: однажды в Германии мне
...Ещё
когда-то меня учили этому в "школе", вот то, что не забыл по шинам:
- коэффициент отношения высоты к ширине покрышки оптимален у "балонных" , т.е. 100%, но такие найти трудно уже, если только на тракторах;
- 80-60% - это шины для людей с проблемами спины;
- 50-15% (и даже 10%) - это для молодёжи, для больших кошельков и для быстрого убийства подвески.
"Узкая" покрышка лучше зимой режет снег, а "широкая" скользит как лыжа. Летом широкая тормозит лучше, так как при одном и том же усилии на тормозном цилиндре пятно контакта больше, соответственно эффективность торможения лучше.
Зимняя резина (до трёх лет от момента производства) эффективнее по снегу чем летняя из-за специальных пластификаторов, делающих её мягче при отрицательных температурах. Зато летом зимняя становится твёрдой и опасной, не "держит" дорогу, визжит на поворотах и пробуксовывает на асфальте.
Ну и об экономии: однажды в Германии мне достались 4 покрышки с хорошим протектором, который экономил мне 0.5 л бензина на 100 км пробега, против всех шин до этого и после, рисунок протектора не забыл до сих пор.
если в брифе стоит 195 65 15 и 205 55 17 я беру первую , с 2000 года все сезонку и меняю каждые 2 года перед тюфом , беру не дорогие , до 55 евро за шт. с балансировкой и мантажом.
Калапс - снегу выпало ужас за 23 года впервые такое тут вижу ... автобаны чистые , посыпают а вот до доу заехать ... бл... сегодня накидался , снег тяжёлый , липкий ... а с этой пандемией полный пи пи пи пиииииииииии и маразм .
а я в этой долбаной омериге сам всё делаю, благо времени овердох...я. Да и отвык ещё в германии за ремонт платить. Слышал про смарт - незаконнорождённый мерс - хорошо что его доделали, а то раньше на задницу на гололёде садился, а вот поменяли колею и развесовку , поставили широкие галоши и ...ездит!
это надо как зимой лыжи мажешь...по влажной...морозная зима....ну а летом смотря где более ездишь. по грунтовке по асфальту..... резина отстояла пять лет и она никуда....а гоняешь так по износу протектора .... хоть балванку ставь....
ну для меня тоже мерин умер, когда один из верхних у них сказал, что они больше не нуждаются в новых клиентах. Во как жопу вывернул, так после этого мерин пару раз и останавливал сборку, то на 6 месяцев, то на 9. А фашистский фоккевульф вообще на год останавливали. Сейчас мой доктор меня спрашивает: а чё мой мерин сдох на 120 тыс. км. Объяснил ему, что мерин был машиной 30 лет назад, а сейчас это набор "сделай сам", больше он эту треугольную звёздочку не купит - сразу на хандейчик перешёл.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 37
Нет?
Ни ху я!
когда-то меня учили этому в "школе", вот то, что не забыл по шинам:
- коэффициент отношения высоты к ширине покрышки оптимален у "балонных" , т.е. 100%, но такие найти трудно уже, если только на тракторах;
- 80-60% - это шины для людей с проблемами спины;
- 50-15% (и даже 10%) - это для молодёжи, для больших кошельков и для быстрого убийства подвески.
"Узкая" покрышка лучше зимой режет снег, а "широкая" скользит как лыжа. Летом широкая тормозит лучше, так как при одном и том же усилии на тормозном цилиндре пятно контакта больше, соответственно эффективность торможения лучше.
Зимняя резина (до трёх лет от момента производства) эффективнее по снегу чем летняя из-за специальных пластификаторов, делающих её мягче при отрицательных температурах. Зато летом зимняя становится твёрдой и опасной, не "держит" дорогу, визжит на поворотах и пробуксовывает на асфальте.
Ну и об экономии: однажды в Германии мне
...Ещёкогда-то меня учили этому в "школе", вот то, что не забыл по шинам:
- коэффициент отношения высоты к ширине покрышки оптимален у "балонных" , т.е. 100%, но такие найти трудно уже, если только на тракторах;
- 80-60% - это шины для людей с проблемами спины;
- 50-15% (и даже 10%) - это для молодёжи, для больших кошельков и для быстрого убийства подвески.
"Узкая" покрышка лучше зимой режет снег, а "широкая" скользит как лыжа. Летом широкая тормозит лучше, так как при одном и том же усилии на тормозном цилиндре пятно контакта больше, соответственно эффективность торможения лучше.
Зимняя резина (до трёх лет от момента производства) эффективнее по снегу чем летняя из-за специальных пластификаторов, делающих её мягче при отрицательных температурах. Зато летом зимняя становится твёрдой и опасной, не "держит" дорогу, визжит на поворотах и пробуксовывает на асфальте.
Ну и об экономии: однажды в Германии мне достались 4 покрышки с хорошим протектором, который экономил мне 0.5 л бензина на 100 км пробега, против всех шин до этого и после, рисунок протектора не забыл до сих пор.
Скорее всего вы всё это и сами знаете.