Новости аукционов: Bonhams, Goodwood Festival of Speed 2025.
Рублевые цены указаны для интереса, с учетом таможни и доставки.
1. Mercedes-AMG One 2023 года (№WMX2983631D000017) продан за $3,300,000 (391 000 000 руб.).
Пять лет понадобилось компании чтоб довести эту модель до «серии» и то с болячками.
В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоночных кресла, которые закреплены намертво, и отрегулировать можно только наклон спинки. Зато можно настроить под себя педали и рулевое колесо.
Под капотом гибридная установка из 1,6-литрового ДВС от формульного болида Mercedes-AMG W06 и четырех электромоторов. Суммарная мощность установки 1063 л.с.
Двигатель внутреннего сгорания гиперкара Mercedes-AMG Project One способен раскручиваться до 11 000 оборотов в минуту и работает на гражданском топливе Super Plus с октановым числом не менее 98.
Разгон до 200 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 352 км/ч. Запас хода на электротяге 18,1 км.
Будет выпущено всего 275 экземпляров. Заводской прайс начинался с $2,720,000.
Среди владельцев этой модели есть Льюис Хамильтон, Дэвид Култхард, Нико Росберг и Валттери Боттас.
2. Bugatti Veyron 16.4 Coupe 2007 года (№VF9SA15C28M795079 ) продан за $2,060,000 (186 000 000 руб.).
Veyron первая модель компании после очередного воскрешения. Выпускали их с 2005 по 2015 год. Свое имя они получили в честь французского гонщика Пьера Вейрона, победителя 1939 года в гонках 24 часа Ле-Мана
На первых автомобилях под капотом стоял 8.0-литровый W16 мощностью 1001 л.с. Максимальная скорость — 407 км/ч; разгон до 100 км/ч — 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3 с, до 300 км/ч — 16,7 с. Это данные производителя. Журналистам журнала Auto, Motor und Sport не удалось повторить эти цифры, у них получилось: разгон до "сотни" за 3,1 секунды, до 200 км/ч — 8,5 с, до 300 км/ч — 20,7 с. Это не значит, что производитель обманывает, слишком много нюансов влияет на эти показатели. Скажем так, значения, полученные журналистами более приближены к обычной эксплуатации.
Пробег этого экземпляра всего 770 км. Снаружи двухцветный окрас Mocha Brown и White Coffee, в салоне кожа цветов Magnolia и Havana.
3. Mazda RX-7 Fortune by Veilside 1992 года (№FD3S111461) продан за $1,235,000 (107 000 000 руб.).
Поклонники фильма «Форсаж»: Токийский дрифт» (2006) сразу узнают этот автомобиль. Благодаря фильму и цена получилась такой бешеной. Хоть этот экземпляр и использовался для трюковых и статических сцен, он один из двух выживших.
Студия Universal заказала эти машины в ателье Veilside Co Ltd. Основатель компании Хиронао Йокомаку и его команда решили, что лучше всего подойдет обвес Fortune, прибавивший к ширине автомобиля более 200 мм. Диски поставили 19-дюймовые, Andrew Premier Series Racing Evolution 5.
Перед продажей автомобиль перебрали.
Продавец выкупил этот автомобиль в 2008 году, практически непосредственно у студии.
4. Mercedes-Benz 300 SL Roadster 1957 года (№198.042.7500260) продан за $1,169,000 (103 000 000 руб.).
Постоянный участник аукционов. Детище Макса Хоффмана. Похоже все культовые модели 50-х годов придумал он. По его просьбе появилась дорожная версия спортивного купе Mercedes-Benz 300 SL, а позже и версия Roadster. Купе дебютировал в 1954 году в Нью-Йорке, это бы первый случай, когда новинку показали за границей раньше, чем в самой Германии.
Было выпущено 1858 экземпляров.
Продавец купил этот автомобиль за одно с двумя истребителями «Спитфайр» в 1995 году, в США и отправил их в Великобританию. В 1998 году он отдал автомобиль на реставрацию, а в 2022 году снова его реставрировал.
5. Mercedes-AMG GT Black Series Project ONE Edition 2022 года (№WMX1903812A042557) продан за $593,000 (57 000 000 руб.).
Версия
Black Series дебютировала в конце 2020 года и была на тот момент самым мощным автомобилем марки. Ее двигатель выдавал 730 л.с. и 800 Нм. Разгон до «сотни» за 3,2 секунды. Максимальная скорость – 325 км/ч.
Осенью 2020 года автомобиль в этой версии стал самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге, опередив Lamborghini Aventador. Позднее титул перешел к доработанному Porsche GT2 RS.
Всего было построено чуть больше 1700 экземпляров этой версии спорткара.
Для тех кто купил себе гиперкар Mercedes-AMG ONE была предложена особая версия GT Black Series Project One Edition. Сделали их всего 40 экземпляров, половина из которых попала в Великобританию.
Эти автомобили получили ливрею как у болидов Ф1 Mercedes-Benz W10. На них Льюис Хэмилтон выиграл чемпионат мира среди пилотов 2019 года, а Mercedes-AMG завоевал шестой из восьми подряд Кубков конструкторов.
Пробег 820 миль .
6. Aston-Martin DB4 Vantage Sports Saloon 1963 года (№DB4/1154/R) продан за $468,000 (43 200 000 руб.).
Модель DB4 была представлена в 1958 году. Это был абсолютно новый автомобиль для компании. Кузов новой конструкции, новый шестицилиндровый двигатель, коробка передач 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах. Легкий кузов от Carrozzeria Touring Superleggera и 3.7-литровый двигатель мощностью 240 л.с. сделали эту модель самой быстрой на дорогах общего пользования в те годы.
На автомобилях так называемой 4-й серии покупателям был предложен двигатель Special Series (SS) или Vantage. На них была увеличена степень сжатия, установлены увеличенные клапаны и тройные карбюраторы SU HD8. Выдавали они 266 л.с. Почти все автомобили с двигателем Vantage получили обтекаемые фары от DB4 GT.
Данный экземпляр 5-й серии. Автомобилей этой серии с двигателем Vantage было построено всего 55 экземпляров. .
Этот экземпляр покинул завод в цвете Snow Shadow Grey с красным кожаным салоном, с хромированными дисками, подогревом заднего стекла, с двумя противотуманными фарами Marchal.
Продавец купил его в 1984 году и был третьим владельцем. Сразу после покупки он отдал его на реставрацию, а в марте 2020 года на нем перебрали двигатель и обнулили одометр.
7. Jaguar XJ220 1992 года (№SAJJEAEX7AX220894) продан за $421,000 (39 000 000 руб.).
Компания Jaguar имеет славную историю спортивных побед , но очень редко она выпускает «гражданские» суперкары. Поэтому концепт суперкара представленный в 1988 году поразил всех. В кратчайшие сроки набралось 1500 заказов, но фирма решила ограничить тираж 275 экземплярами. Предсерийный экземпляр дебютировал в 1991 году на Токийском автосалоне. Выпуск был прекращен в 1994 году.
К сожалению, за время пути от концепта до серии автомобиль лишился 6,2-литрового V12, вместо него в серию машина пошла 3,5-литровым V6 от Cosworth. С двигателем мощностью 542 л.с. суперкар разгонялся до «сотни» за 3,9 секунды, пилот F1 Мартин Брандл смог разогнать его на треке до 354 км/ч. До появления McLaren F1 суперкар XJ220 был самым быстрым серийным автомобилем в мире. Заводской прайс был от 400,000 фунтов стерлингов.
8. Bentley 4.5 Litre Tourer 1928 года (№KM3091 ) продан за $413,000 (38 900 000 руб.).
3-литровые Bentley были непобедимы до середины 20-х годов. Чтоб удержаться на пьедесталах пришлось поставить на старое шасси новый 4,5-литровый двигатель. Первый прототип дебютировал на Ле-Мане 1927 года. Всего с таким двигателем было выпущено 667 автомобилей.
Данный экземпляр был продан в Лондоне, с кузовом от Vanden Plas. Родной двигатель был заменен в 1939 году, на заводе, на ныне стоящий.
Продавец купил его в 1990 году и активно сдавал его в аренду на свадьбы и другие торжества. Да и сам часто ездил на нем во Францию.
9. Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe 2008 года (№SCA2D68008UH07036) продан за $257,000 (30 400 000 руб.).
Кабриолет созданный на базе седана Rolls-Royce Phantom. Впервые автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте в 2007 году.
Данный экземпляр был построен по заказу шейха Рашида из Бахрейна. У него оригинальная панель приборов, специальные 21-дюймовые диски и капот из нержавеющей стали. Этот автомобиль считается единственным в Великобритании образцом с правым рулем, заказанный с таким капотом. Пробег 21,500 миль.
10. Aston-Martin DB6 Sports Saloon 1970 года (№ DB6MK2/4257/R) продан за $240,000 (23 700 000 руб.).
Фанатики брюзжат, что DB6 это последний «настоящий» Aston-Martin. Дебютировал он в 1965 году. Ему увеличили базу, ради комфортной посадки сзади, что изменило пропорции кузова.
Старый, добрый двигатель еще немного расточили, увеличив объем до 3995 куб.см. В стоке он выдавал 282 л.с., а в версии Vantage 325 л.с. Коробку можно было выбирать, «автомат» от Borg-Warner или 5-ступенчатая «механика» от ZF. На этой модели впервые появился гидроусилитель, пока в виде опции.
В 1969 году модель модернизировали, расширили арки, поставили диски от флагманского DBS, гидроусилитель стал в стоке. В опции добавили электронный впрыск топлива AE Brico, было выпущено лишь 46 автомобилей с ней.
Было выпущено 1575 DB6 в кузове купе и 178 кабриолетов.
Данный экземпляр один из 46 с системой впрыска AE Brico.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1