Рублевые цены указаны для интереса, с учетом таможни и доставки.
1. Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2010 года (№WDD1999761M900075) продан за $3,500,000 (421 000 000 руб.).
Экстремально открытая версия суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren, даже лобового нет. Вместо него в комплекте идут защитные очки.
Дебютировала эта версия в 2009 году. Нарисовал его молодой тогда дизайнер - Yoon Il-Un, ныне он вице-президент по дизайну в Genesis. Всего таких выпустили 75 экземпляров, купить их мог лишь владелец обычного SLR. По технике они практически не отличаются от купе. Лишь мощность 5,4-литрового двигателя увеличена до 660 л.с. и масса на 200 кг меньше. Журналисты из Car Magazine смогли на нем разогнаться до "сотни" за 3,5 секунды и достигнуть максимальной скорости 354 км/ч. Заводской прайс начинался с 892,500 евро.
Этот экземпляр был последним в серии. Цвет 000U. Один владелец, пробег всего 50 км.
2. Porsche 550 RS Spyder 1956 года (№550-0082) продан за $2,770,000 (329 000 000 руб.).
Эта модель была первым настоящим гоночным автомобилем компании Porsche. При этом на ней можно было спокойно перемещаться и по дорогам общего пользования. Её дебют был на парижском салоне 1953 года. В гонках они дебютировали в 1953 году, в Ле-Мане. В 1954 году они побеждали на Mille Miglia и Carrera PanAmericana.
В основе автомобиля была стальная рама, обшитая алюминиевыми панелями. Двигатель для нее спроектировал Ernst Fuhrmann, будущий глава компании. Это был 1,5-литровый двигатель мощностью 110 л.с. С таким двигателем автомобиль разгонялся до «сотни» меньше чем за 10 секунд. Максимальная скорость была 220 км/ч.
Всего было выпущено 90 экземпляров, так что этот из последних. Купила его команда Équipe Nationale Belge (национальная гоночная команда Бельгии). Автомобиль активно и успешно выступал во многих гонках, даже на 24 часа Ле-Мана в 1957 году.
Команда продала его после сезона 1957 года и далее он выступал в гонках под управлением гонщиков-любителей. Ему меняли кузов, двигателя, в начале 70-х его забросили, и он простоял в гаражах до 1989 года. Новый владелец, итальянский коллекционер, выкинул неоригинальный кузов и двигатель и начал восстановление автомобиля, но работу эту закончил уже следующий владелец. Полностью готов автомобиль был лишь к гонке Mille Miglia Storica в 2001 году.
Продавец купил его в 2019 году за $3,466,624
3. Aston-Martin One-77 2011 года (№SCFGFXXXOBGS17701) продан за $1,575,000 (196 000 000 руб.).
Когда в 2008 году на парижском автосалоне компания показала макет этого спорткара, все были в шоке. Не только от внешнего вида и характеристик, он и от цены. Заявленная цена была 1,000,000 фунтов стерлингов, а это уже ниша таких ветеранов как Bugatti и дерзких новичков как Koenigsegg.
Готовый автомобиль показали в 2009 году на выставке Concorso d'Eleganza Villa d'Este и он победил в номинации «Концептуальные автомобили и прототипы».
Несмотря на внешнее сходство с моделью DB9, это абсолютно оригинальный автомобиль. Карбоновый монокок, алюминиевые кузовные панели, под капотом 7,3-литровый V12 от Cosworth мощностью 750 л.с. Тогда это был самый мощный в мире безнаддувный двигатель.
Несмотря на всю спортивность у них комфортный салон, оснащенный информационно-развлекательной системой со спутниковой навигацией, возможностью подключения iPod и Bluetooth, а также с аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen.
Этот экземпляр был первым серийным. Цвет Bronze Pearl в салоне кожа цвета Kestrel Tan с красной контрастной строчкой. Из допов: дополнительная камера заднего вида, 20-дюймовые колесные диски с 10-ю полированными спицами, позолоченные тормозные суппорты, в салоне переключатели из розового золота.
Один владелец, пробег 550 км. Из той же коллекции, что и SLR выше.
4. Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 2007 года (№WDD1993761M001394) продан за $820,000 (106 000 000 руб.).
Это совместный проект компаний Mercedes-Benz и Mclaren. Руководил проектом Gordon Murray. Выпускали их с 2003 по 2010 год. Стоили они тогда $445,000.
Эксклюзивную версию,722S, представили на парижском автосалоне 2008 года. У нее двигатель форсирован до 650 л.с., а крутящий момент увеличился до 820 Н·м. Разгон до «сотни» стал 3,7 секунды и до 200 км/ч за 10,6 секунд. Максимальная скорость выросла до 335 км/ч. Внешне они отличались новым обвесом и заниженной на 10 мм подвеской. Тираж был 150 экземпляров купе и 150 родстеров.
Два владельца, пробег 3200 км.
5. Spyker C8 Spyder 2014 года (№XL9AA11G26Z363110) продан за $631,000 (83 000 000 руб.).
Редкая "штучка" и мало кому известная фирма. Эти, одни из самых красивых автомобилей, выпускались в Голландии.
Данная модель относится к первому поколению, оно выпускалось с 2001 по 2014 год..
Под капотом стоит 4.2-литровый V8 от Audi мощностью 400 л.с. (480 Нм) с 6-ступенчатой механикой. Максимальная скорость - 300 км/ч.
По документам, данный экземпляр был последним автомобилем компании той эпохи, в 2014 году компания снова обанкротилась. По факту автомобиль был выпущен в 2006 году и использовался как тестовый, в 2014 году его перебрали, привели в товарный вид и обнулили одометр.
Цвет Gunmetal Grey Metallic, салон обтянут оленьей кожей. С таким салоном было всего два автомобиля.
Пробег около 740 км.
6. Aston-Martin DB4 Vantage Sports Saloon 1963 года (№DB4/1129/L) продан за $623,000 (78 700 000 руб.).
Модель DB4 была представлена в 1958 году. Это был абсолютно новый автомобиль для компании. Кузов новой конструкции, новый шестицилиндровый двигатель, коробка передач 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах. Легкий кузов и 3.7-литровый двигатель мощностью 240 л.с. сделали эту модель самой быстрой на дорогах общего пользования в те годы.
Данный экземпляр относится к версии Vantage. Они отличались модернизированным двигателем мощностью 266 л.с. при 5700 об/мин, что на 26 л.с. больше стокового. Всего было построено около 45 таких автомобилей, внешне их можно отличить по фарам от DB4 GT.
Этот экземпляр один из 17 автомобилей в версии Vantage с левым рулем. Продан был в США, в цвете Desert White и с черным салоном.
Первая реставрация была в 1983 году. В 1994 году автомобиль был продан в Нидерланды. Продавец купил его 1998 году. Недавно, под его руководством, автомобиль был восстановлен до конкурсного состояния.
7. Mercedes-Benz CLK DTM AMG Cabriolet 2007 года (№WDB2094421T076568) продан за $592,000 (77 800 000 руб.).
В 2003 году Бернд Шнайдер, управляя автомобилем Mercedes-Benz C209, стал четырехкратным чемпионом DTM.
В 2004 году на базе победной C209 CLK-класса была выпущена специальная версия автомобиля под названием CLK DTM AMG которая по сути являлась дорожным вариантом кольцевых болидов DTM 2003 года. Было произведено 100 моделей в кузове купе и 60 кабриолетов.
Под капотом 5.4-литровый V8 от AMG мощность 582 л.с. и 800 Н·м. Разгон до "сотни" 3,9 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой до 320 км/ч.
Такие автомобили стояли в гаражах Хуан Пабло Монтои, Мики Хаккинена, Кими Райкконена, Такумо Сато и Дженсона Баттона. Тогда они стоили от 236,000 евро.
Пробег у этого экземпляра всего 152 км.
8. Lamborghini Countach 25th Anniversario 1989 года (№ZA9C005A0KLA12762) продан за $579,000 (73 150 000 руб.).
Lamborghini Countach LP400 дебютировала на Женевском автосалоне в 1971 году. Очередной шедевр от легендарного мастера форм - Марчелло Гандини.
Это был первый автомобиль компании с продольным расположением двигателя. Countach на пьемонтском диалекте означает: удивительный или замечательный.
Под капотом 5,2-литровый V12 мощностью 450 л.с. с шестью карбюраторами Weber.
Этот экземпляр один из 657 в прощальной версии 25th Anniversary, с дизайном от Пагани. Новым он был продан в Германии, за 307,000 немецких марок.
9. Mercedes-Benz SLR McLaren Crown Edition 2008 года (№WDD1993761M001678) продан за $530,000 (70 500 000 руб.).
Еще один экземпляр популярного суперкара, но в редкой версии.
Версия Crown Edition это те же 722 Edition, но не построенные с нуля, а переделанные из серийных SLR. Таких автомобилей было сделано всего 10 экземпляров по заказу королевской семьи с Ближнего Востока.
Данный автомобиль был продан в Кувейт. Пробег 54 км, один хозяин.
10. Lamborghini 400 GT 1966 года (№0565) продан за $472,000 (61 000 000 руб.).
Вторая серийная модель компании Lamborghini, дебютировала в 1966 году на женевском автосалоне. Она сохранила шасси и двигатель от модели 350 GT. Вот только объем двигателя вырос до 4.0 литров, а мощность увеличилась до 320 л.с. Максимальная скорость выросла до 260 км/ч.
Само главное отличие было в салоне, он стал 4-местным. Вернее, 2+2. Выпущено было всего 247 экземпляров.
Этот экземпляр был продан в США, в цвете Amaranto Caracas с кожаным салоном цвета Senape.
Первая реставрация была с 1987 по 1992 год. Тогда его и перекрасили в Midnight Blue Metallic, а салоне перетянули в нынешний цвет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев