Новости аукционов: RM Sotheby`s Cliveden House 2024
Новая локация дома RM Sotheby`s, недалеко от Лондона.
Рублевые цены указаны для интереса, с учетом таможни и доставки.
1. Ferrari 330 GTS 1967 года (№10845) продан за $1,574,658 (151 700 000 руб.).
Модель дебютировала на женевском салоне в 1966 году. Под капотом стоял 4,0-литровый V12 мощностью 300 л.с. В салоне были кожаные сиденья, электрические стеклоподъемники, радио и кондиционер. Было выпущено всего 598 экземпляров. Открытых машин версии GTS было еще меньше, 99 экземпляров.
Этот экземпляр был продан в Бельгии. Он был 75-м, у него уже один масляный радиатор вместо двух и модифицированная систему подачи топлива. Цвет Grigio Argento с салоном из черной кожи - Nero Franzi. Шел на 14-дюймовых дисках Borrani Width с редкой заводской жесткой крышей.
В 1972 году его продали в США, а в 2004 году в Великобританию. На реставрацию его отдали в знаменитую мастерскую GTO Engineering. Тогда он и приобрел свой нынешний цвет.
Последняя реставрация была в 2017 году.
2. Ferrari 250 GT/L Berlinetta Lusso by Fantuzzi 1963 года (№4383) продан за $1,432,083 (137 600 000 руб.).
В 1962 году Pininfarina по заказу компании Феррари обновила модель 250 GT. В новом кузове машины получили индекс GT Lusso или GT/L. Премьера была в Париже.
Под капотом двигатель Tipo 168 мощностью 250 л.с. с тремя карбюраторами Weber 36DCS.
Выпускали их до 1964 года. Тираж 350 экземпляров. Среди владельцев этой модели был Эрик Клептон и Стив Маккуин.
В 2004 году журнал Sports Car International присвоил этой машине десятое место в списке лучших спортивных автомобилей 1960-х годов.
Этот автомобиль был 16-м и продали его в Италии. Первый владелец был Luciano Pederzani, за два года до этого он с братом стал соучредителями команды Tecno Racing Team. Она занималась строительством гоночных картов, а позже болидов Формулы-3. Дизайном их болидов занимался Medardo Fantuzzi, ранее работавший в Феррари.
Поэтому неудивительно, что когда владельцу захотелось изменить облик машины, он пришел к Фантуцци. Новый кузов получился похожим на Ferrari 330 LMB.
В 1968 году его продали в США. В 1976 году его там еще раз доработали, автомобиль получил три воздухозаборника в стиле 250 GTO над передней решеткой, а также вентиляционные отверстия за задними колесными арками.
Следующие 28 лет автомобиль провел на Гавайях и на материк вернулся лишь в 2005 году.
В 2011 году его отдали на реставрацию в мастерские DK Engineering.
В 2013 году его купил радио- и телеведущий Крис Эванс.
3. Porsche 356A Carrera 1500 GS Speedster года (№82189) продан за $918,814 (88 700 000 руб.).
Сын, взяв за основу Volkswagen Käfer, сохранив его конструкцию кузова и 4-х цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, создал спорткар ставший легендой.
Первый экземпляр выкатили на испытания 8 июня 1948 года в Австрии. По итогам этих заездов автомобиль значительно переработали. Первые экземпляры, собранные в мастерских Гмюнда имели алюминиевый кузов, изготовленный вручную. На заводе в Штутгарте с 1950 года кузова делали из стали.
Самое интересное, что Порше делал это автомобиль не для серийного производства, а для себя. Лишь восторженные отзывы друзей и знакомых с подвигли его на сборку еще 20 экземпляров. Учитывая, что изготовление и сборка были ручными, понадобилось два года на их изготовление. Но спрос на модель все рос. В итоге было выпущено около 76 000 автомобилей. Последний экземпляр собрали в 1965 году.
Версия Speedster появилась в 1954 году, по настоянию американского дилера –Макса Хоффмана. Среди владельцев этих машин был, победитель гонок Формулы-1 и победитель 24 часов Ле-Мана - Dan Gurney, а также голливудский актер и гонщик - James Dean.
Данный экземпляр был продан в США, а в 1992 году автомобиль вернулся в Германию и прошел первую реставрацию.
В Великобританию его привезли в 90-е годы. Тогда ему вернули заводской цвет.
Продавец купил его в 2014 году на аукционе в Монако за $1,157,604 и поставили на редкие диски Rudge.
4. Bentley R-Type Continental 1954 года (№BC61C) продан за $647,922 (65 400 000 руб.).
Спортивная версия седана R-Type появилась в 1952 году.
Версия Continental получила легкий алюминиевый кузов от мастерской HJ Mulliner.
Двигатель от Rolls-Royce расточили с 4,3 литров до 4,6 литров. Выдавал он 153 л.с Позже стали ставить 4,9-литровые двигатели мощностью 172 л.с.
Тогда это были самые дорогие автомобили в мире. Они стояли в гаражах многих знаменитостей и королевских семей. Выпущено было лишь 207 экземпляров.
Проданный автомобиль с завода был цвета Pacific Green с бежевым салоном. В списке выбранных опций значатся фары в стиле Le Mans от Lucas, пассажирское сиденье на два дюйма шире, подлокотник, трехпозиционный переключатель бензонасоса, дополнительную внешняя эмблема «GB», а также высотомер от Negretti & Zambra. Первый хозяин проехал на нем больше 100 000 миль. Следующим владельцем стал ювелир из Новой Зеландии. Там же его купил третий владелец, который наслаждался им 34 года.
Очередной владелец вернул его в Великобританию в 2010 году.
5. Реплика Bentley 6 ½ Litre Le Mans Tourer 1930 года (№KR2679) продан за $619,407 (63 800 000 руб.).
Bentley 6½ Litre задумывался как обычный автомобиль, в пику Rolls-Royce Phantom II. Но в 1929 году на автомобиле в версии Speed Six экипаж из Barnato и Birki выиграл гонку 24 часа Ле-Мана. С тех пор версия Speed Six стала популярной и автомобиль навечно вписал себя в историю автоспорта.
Было построено 544 шасси, из них 182 в версии Speed Six.
Даже сейчас версия Speed Six самая любимая среди коллекционеров. Это порождает большое количество реплик.
Представленный экземпляр был построен в 2003 году с применением оригинальных деталей и новодела.
6. Aston-Martin DB5 1964 года (№DB5/1756/R) продан за $548,120 (55 800 000 руб.).
Представленный в июле 1963 года Aston-Martin DB5 был лишь улучшенной версией предыдущей модели.
Под капотом появился 4,0-литровой двигатель, который тогда уже устанавливался на Lagonda Rapide с 1961 года. С тремя карбюраторами Skinners Union он выдавал 282 л.с. при 5500 оборотах в минуту. Коробка вначале была 4-скоростной, позже начали ставить 5-скоростную от ZF.
На новинке в стандартной комплектации стояли дисковые тормоза Girling вместо Dunlops, стекло Sundym, электрические стеклоподъемники и датчик давления масла. В качестве опции был доступен «автомат».
Модель, ставшая легендарной благодаря фильмам о Джеймс Бонде.
Было выпущено 899 автомобиля этой модели и лишь 193 из них имели руль слева.
Этот автомобиль цвета California Sage был продан в Великобритании, а потом переехал в ЮАР, где был до 1991 года.
Продавец купил его в 2007 году. В прошлом году он уже выставлял его на аукционе дома Bonham`s, но предложенная тогда сумма не удовлетворила.
7. Bentley 6½-Litre Sedanca de Ville by H.J. Mulliner 1929 года (№KR2687) продан за $512,476 (53 800 000 руб.).
Еще один экземпляр легендарной модели от Bentley, теперь в гражданском кузове.
Этот экземпляр был представлен публике на автосалоне в Олимпии в октябре 1929 года. Во время автосалона его и продали первому владельцу.
Первая и единственная реставрация была в 70-е годы.
8. Lamborghini LM002 1988 года (№ZA9L00000JLA12092) продан за $434,060 (45 800 000 руб.).
Один из 328 выпущенных. Стоит напомнить, что эти почти 3-тонные махины разгонялись до "сотни" за 9,3 секунды и достигали "максималки" в 197 км/ч. Расход топлива был 26 литров при движении со скоростью 100 км/ч.
“Rambo Lambo” сразу появился в гараж звезд, у чемпиона Формулы-1 Кеке Росберга, у рок-королевы Тины Тернер и само собой у Рэмбо, Сильвестра Сталлоне.
Данный экземпляр был выпущен в цвете Acapulco Blue с кожаным салоном цвета Grigio. В салоне заводская магнитола Alpine с акустикой от Blaupunkt.
Продан новым в Швецию, потом колесил по дорогам Италии и стоял в музее Ламборгини в Болонье.
В 2015 году он получил регистрацию в Нидерландах, потом он оказался в Великобритании. Там его перебрали в мастерских DK Engineering.
Продавец купил его в июне 2017 года и переправил к себе в Кувейт.
Пробег всего 17 273 км.
В 2020 году за него давали $215,000.
9. Ferrari F430 Spider 16M 2009 года (№ZFFKZ66C000170109) продан за $419,803 (45 500 000 руб.).
Лимитированная версия в честь 16-й победы в чемпионате мира 2008 года.
Автомобиль получил новые бампера, диски, переработанное рулевое управление и улучшенную переднюю подвеску.
Продан был этот экземпляр в Великобританию.
Продавец купил его в 2018 году.
Пробег 8955 миль.
10. AC Cobra 421 S/C Continuation 1996 года (№COX 6136) продан за $295,051 (33 700 000 руб.).
Легендарная Кобра. Английский автомобиль с американским двигателем V8. Этот удачный симбиоз породил, в 60-х и 70-х годах, множество попыток скрестить европейское шасси и американский двигатель.
Наследие очередной попытки возрождения легендарной марки. Автомобили спустя 30 лет пытались выпускать по тем же технологиям и из тех же комплектующих.
Этот кузов был отправлен в США голым, даже неокрашенным. Его купил известный специалист по Cobra`м - Билл Кемпер из Иллинойса.
Он решил построить себе автомобиль в спецификации 427 S/C (Semi-Competition), с 7,0-литровым V8 Ford FE. В паре с двигателем поставили работать 4-ступенчатую коробку от Toploader. Цвет он выбрал - Guardsman Blue.
Кемпер пользовался автомобилем Cobra в течение 17 лет. После продажи автомобиль переехал в Великобританию.
В 2021 году продавец купил его $261,067 и перебрал, чтоб он снова мог выехать на дороги.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев