Модель, выпущенная в честь 40-летия компании, теперь мечта любого коллекционера. Ferrari F40 был первым из дорожных, легально произведённых автомобилей, взявших барьер в 320 км/ч (200 миль/ч). Дизайн от Леонардо Фиораванти. Конструктором был Nicola Materazzi , он же разрабатывал Lancia Stratos и Ferrari 288 GTO. F40 первый серийный автомобиль с кузовом из кевлара. Боковые стекла и заднее были из плексигласа.
Спортивное наследие проявлялось везде. В салоне не было ни стеклоподъемников, ни замков, только шнур, чтобы открыть дверь. Внутри не было ни кожи, ни ковра, только полы из необработанного углеродного волокна, обтянутые тканью сиденья из композитного материала, приборная панель и туннель, обтянутые войлоком. Водителя встречал простой трехспицевый руль MOMO и перфорированные алюминиевые педали. Ни рулевое управление, ни тормоза не имели усилителя. Не было радио, перчаточного ящика или подлокотников.
Планировалось выпустить всего 400 экземпляров по $400,000, но из-за дикого спроса, после дебюта на автосалоне во Франкфурте 1987 года, количество выросло до 1315 экземпляров. Для рынка США было выпущено 213 экземпляров, они в базе шли с кондиционерами и каталитическими нейтрализаторами.
Проданный экземпляр один из американцев. Цвет Rosso Corsa и черно-красный салон. Три владельца. Пробег 8,688 миль.
В 2022 году прошел последнее полное обслуживание. Поменяли ремни, прокладку крышки распредвала, все жидкости, водяной насос, свечи зажигания, подшипник натяжителя и т.д.
В прошлом году, на аукционе дома Bonhams, его не смогли продать.
7. Ferrari 250 GT Tour de France 1958 года (№0899GT) продан за $2,805,000 (269 000 000 руб.).
Нет комментариев