Ателье Manhart снова "поиздевалось" над BMW M5 в кузове F90. В этот раз они доработали M5 Competition.
У автомобиля обвес из углеволокна, капот в стиле M5 CS и 21-дюймовые кованые диски Manhart Concave One.
Под капотом теперь 928 л.с. и 1240 Нм крутящего момента, вместо 625 л.с. и 750 Нм. Динамику ателье не замеряло. Для этого заводской 4,4-литровый S63 получил новый блок управления, поршни от Carillo, Н-образные шатуны и углепластиковый впуск. Выпуск с переключаемым клапаном целиком выполнен из нержавейки и включает в том числе гоночные даунпайпы и четыре 100-миллиметровых наконечника.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев