Рублевые цены указаны для интереса, с учетом таможни и доставки.
1.Ferrari 275 GTB/6C 1966 года (№8157) продан за $3,410,000 (353 00 000 руб.).
Новая модель, пришедшая на смену Ferrari 250, дебютировала в Париже в 1964 году и ее дизайн снова был разработан в ателье Pininfarina. Модель 275 GTB первая, чисто дорожная модель компании. И первая модель компании с независимой подвеской на всех колесах.
Под капотом стоял 3,3-литровый V12 мощностью 280 л.с. при 7600 об / мин с тремя карбюраторами Weber. Можно было заказать версию и с шестью карбюраторами Weber, тогда мощность была уже 300 л.с.
В 1965 году модель модернизировали, передний свес стал больше, увеличили заднее стекло и добавили внешние шарниры багажника. В 1966 году появилась версия GTB/4 с четырьмя распредвалами (330 экз.).
Данный экземпляр один из 80 с алюминиевым кузовом. Продан был компании Pirelli которая использовала его для испытаний шин, слегка доработав его задние арки.
В 1968 году компания продала автомобиль первому частному владельцу из Милана, а он ее по-быстрому продал в США.
В 1987 году очередной владелец передал машину на первую реставрацию в мастерские Berlinetta Motorcars. Тогда её и перекрасили в нынешний цвет Giallo Fly.
2. Ferrari F40 1990 года (№ZFFMN34A7L0086498) продан за $2,530,000 (260 000 000 руб.).
Модель, выпущенная в честь 40-летия компании, теперь мечта любого коллекционера. Ferrari F40 был первым из дорожных, легально произведённых автомобилей, взявших барьер в 320 км/ч (200 миль/ч). Дизайн от Леонардо Фиораванти. Конструктором был Nicola Materazzi , он же разрабатывал Lancia Stratos и Ferrari 288 GTO. F40 первый серийный автомобиль с кузовом из кевлара. Боковые стекла и заднее были из плексигласа.
Спортивное наследие проявлялось везде. В салоне не было ни стеклоподъемников, ни замков, только шнур, чтобы открыть дверь. Внутри не было ни кожи, ни ковра, только полы из необработанного углеродного волокна, обтянутые тканью сиденья из композитного материала, приборная панель и туннель, обтянутые войлоком. Водителя встречал простой трехспицевый руль MOMO и перфорированные алюминиевые педали. Ни рулевое управление, ни тормоза не имели усилителя. Не было радио, перчаточного ящика или подлокотников.
Планировалось выпустить всего 400 экземпляров по $400,000, но из-за дикого спроса, после дебюта на автосалоне во Франкфурте 1987 года, количество выросло до 1315 экземпляров. Для рынка США было выпущено 213 экземпляров, они в базе шли с кондиционерами и каталитическими нейтрализаторами.
У этого экземпляра пробег всего 3417 миль и классический окрас, Rosso Corsa снаружи, Rosso Ferrari внутри.
3. Ferrari 500 Superfast 1965 года (№7817) продан за $1,842,500 (194 000 000 руб.).
Сначала имя Superfast носили лишь шоу-кары и концепты. Первый серийный автомобиль с этим именем появился в 1964 году. Дебют был на женевском автосалоне.
Флагманская модель с просторным и шикарным салоном. Под капотом 5,0-литровый V12 мощностью 400 л.с., созданный на базе гоночного – победителя в Ле-Мане.
Было выпущено всего 37 экз., двумя сериями. Их можно было встретить в гаражах знаменитостей, и у коронованных особ – принца Aga Khan, принца Bernhard из Нидерландов и у иранского шаха Reza Pahlavi.
Автомобили второй серии пошли с 26-го экземпляра, на них ставили 5-ступенчатую механику с синхронизаторами на всех передачах. Вместо 11 вентиляционных отверстий, «жабр», стало три.
Этот экземпляр был сделан по заказу 53-летней Barbara Woolworth Hutton, получившей в наследство от мужа почти $1,000,000,000 в сегодняшних деньгах. Все эти деньги она промотала, на момент ее смерти на счетах у нее было всего $3,500.
С маркой Феррари ее познакомил четвертый муж, князь Игорь Трубецкой.
В 1947 году он вместе с графом Bruno Sterzi основал гоночную команду Scuderia Inter (модель 166 Inter получила название в честь этой команды) и купил три Ferrari 166 S. Он участвовал в гонках на этих первых Ferrari, в 1948 году он дважды выиграл на Targa Florio. Он первый кто вывел автомобиль Феррари на трассу Гран-при в Монако.
После смерти хозяйки в 1979 году автомобиль хранился в гараже до его продажи в 1981 году.
В 1998 году, сменив несколько хозяев, автомобиль встал на первую реставрацию. С тех пор, ему лишь поставили современный электрический топливный насос в 2019 году и перебрали карбюраторы в 2021 году.
4. Ferrari 330 GTS 1968 года (№11179) продан за $1,760,000 (187 200 000 руб.).
Модель дебютировала на парижском салоне в 1966 году. Под капотом стоял 4,0-литровый V12 мощностью 300 л.с. В салоне были кожаные сиденья, электрические стеклоподъемники, радио и кондиционер. Было выпущено всего 598 экземпляров. Открытых машин версии GTS было еще меньше, 99 экземпляров.
Этот экземпляр был 95-м из них. Он с завода был оснащен электрическими стеклоподъемниками, радио Blaupunkt AM/FM и редким заводским кондиционером.
Пробег у автомобиля всего 27,501 миля. Салон родной, ни разу не реставрировался.
Первый раз его продали в Канаде, с тех пор он сменил несколько владельцев.
5. Ferrari 275 GTS 1965 года (№6809) продан за $1,650,000 (177 000 000 руб.).
Новая модель, пришедшая на смену Ferrari 250, дебютировала в Париже в 1964 году и ее дизайн снова был разработан в ателье Pininfarina. Модель 275 GTB первая, чисто дорожная модель компании. Её не проектировали для гонок, но избежать этого она не смогла.
Под капотом стоял 3,3-литровый V12 мощностью 260 л.с. при 7600 об / мин с тремя карбюраторами Weber.
В версии кабриолет было выпущено всего 200 экземпляров, из них лишь 19 с правым рулем.
Этот экземпляр был шестым из 200. В 2022 он прошел полную реставрацию. Цвет Bianco.
6. Ferrari 250 GT/L Lusso 1963 года (№4595) продан за $1,650,000 (176 000 000 руб.).
В 1962 году Pininfarina по заказу компании Феррари обновила модель 250 GT. В новом кузове машины получили индекс GT Lusso или GT/L. Премьера была в Париже.
Под капотом двигатель Tipo 168 мощностью 250 л.с. с тремя карбюраторами Weber 36DCS.
Выпускали их до 1964 года. Тираж 350 экземпляров. Среди владельцев этой модели был Эрик Клептон и Стив Маккуин.
В 2004 году журнал Sports Car International присвоил этой машине десятое место в списке лучших спортивных автомобилей 1960-х годов.
В 1998 году этот автомобиль прошел комплексную реставрацию. Механикой занимались специалисты мастерской Sport Auto LTD, кузовом The Panel Shop и Automotive Restorations.
7. Porsche 356A 1500 GS Carrera Speedster 1956 года (№82190) продан за $935,000 (100 000 000 руб.).
Сын, взяв за основу Volkswagen Käfer, сохранив его конструкцию кузова и 4-х цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, создал спорткар ставший легендой.
Первый экземпляр выкатили на испытания 8 июня 1948 года в Австрии. По итогам этих заездов автомобиль значительно переработали. Первые экземпляры, собранные в мастерских Гмюнда имели алюминиевый кузов, изготовленный вручную. На заводе в Штутгарте с 1950 года кузова делали из стали.
Самое интересное, что Порше делал это автомобиль не для серийного производства, а для себя. Лишь восторженные отзывы друзей и знакомых с подвигли его на сборку еще 20 экземпляров. Учитывая, что изготовление и сборка были ручными, понадобилось два года на их изготовление. Но спрос на модель все рос. В итоге было выпущено около 76 000 автомобилей. Последний экземпляр собрали в 1965 году.
Версия Porsche 356A появилась в 1955 году. Конструкцию серьезно переработали, учтя все замечания. Предлагались они в виде купе, кабриолета и Speedster. Двигателя было два на выбор, 1,5 литра или 1,6.
8. Dodge Charger Hemi Daytona 1969 года (№XX29J9B386551) продан за $880,000 (100 600 000 руб.).
В 1968 году закончились победоносные выступления команды Dodge в гонках NASCAR. В связи с чем остро встал вопрос о новом автомобиле для гонок. Им и стал Dodge Charger Daytona.
Его сделали на базе Charger 500. Мощность двигателя уже невозможно было сильно увеличить, поэтому сделали ставку на аэродинамику. Причем очень кардинально и по-быстрому. Спереди повешали остроконечный нос, сзади установили антикрыло высотой 80 см. Причем такой высоты его сделали, только ради того чтоб можно было открыть багажник! Несмотря на все это машина была самой устойчивой на скорости из всех наскаровских болидов.
Благодаря мощному двигателю и отличной аэродинамике эти автомобили выигрывали гонку за гонкой. Например, в 1970-м у команды Mopar победы были в 80% гонок! 24 марта того же года Бадди Бейкер установил мировой рекорд на овале — 204,447 мили в час (328,9 км/ч), который смогли побить лишь 13 лет спустя, да и то — всего на одну милю. А на озере (Bonneville) Daytona, за рулём которой был Bobby Isaac, разогналась до 217 миль в час (349 км/ч).
Несмотря на все эти успехи продажи гражданской версии не пошли, а их выпустили 503 экземпляра. Тогда они стоили $4000, но многие считали их уродливыми. Да еще на скоростях до 100 км/ч у них перегревался двигатель! Медленно на ней нельзя было ездить!
Этот экземпляр после реставрации, которая длилась 10 лет! Использовались только оригинальные детали 1968-1969 года выпуска.
9. Chevrolet Corvette ZR2 Convertible 1971 года (№194671S114630) продан за $863,500 (99 000 000 руб.).
Компания Chevrolet построил всего 12 трековых Corvette ZR2, из которых только две модели получили открытый кузов.
Под капотом у них 7,4-литровый двигатель мощностью 425 л.с. В паре с ним стоит 4-ступенчатая «механика». Разгон до «сотни» за 5,5 секунд. Максимальная скорость – 243 км/ч.
Еще у них улучшенные тормоза, модифицированная система охлаждения двигателя и усиленная подвеска. В комплектацию модели входят складная тканевая и жесткая крыши. Зато нет кондиционера, усилителя руля и радиомагнитолы.
10. Ferrari 365 GTB/4 Daytona Spider Conversion 1971 года (№14211) продан за $671,000 (76 700 000 руб.).
Новая модель дебютировала на парижском салоне в 1968 году. Неофициальное название «Daytona» она получила в честь победы трех Ferrari 330P4 на этой трассе в 1967 году.
Одна из первых работ дизайнера Леонардо Фиораванти из Pininfarina. Под капотом 4.4-литровый V12 мощностью 352 л.с. при 7500 об / мин. Рулевое управление без гидроусилителя, ибо тогда это считалось неуместно оно на «настоящем» спортивном автомобиле.
В 1968 году Daytona была самой дорогой серийной Ferrari и самой быстрой серийной машиной в мире. Было выпущено 1300 экземпляров с кузовом Berlinetta и 121 кабриолет Spider.
Это не оригинальный Spider, а переделка из купе. Часто явление, учитывая редкость и стоимость оригинальных.
Переделали его в компании Richard Straman Coachworks. От других проектов отличается высоким качеством выполненных работ деталей, точным контуром задней части и салона, превосходной отделкой окантовки лобового стекла и верхних точек крепления, а также выдвижными солнцезащитными козырьками.
Автомобиль в цвете Rosso Corsa с черным салоном и красными кожаными сиденьями Daytona. Дополнительно оснащен выхлопной системой Ansa, заводским кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, кассетной стереосистемой Alpine, дисками Borrani с радиальными шинами Michelin XWX и современным гидроусилителем рулевого управления.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев