Болид Ferrari 643 был разработан Steve Nichols и Jean-Claude Migeot для сезона 1991 года. В тот год за конюшню из Маранелло выступали пилоты Alain Prost и Jean Alesi.
3,5-литровый V12 выдавал 710 л.с. на 13 800 оборотах в минуту.
Модель 643 дебютировала на Гран-при Франции в июле 1991 года, на этом экземпляре ехал Алези. Финишировал он 4-м.
На следующем Гран-при, Великобритании в Сильверстоуне, за рулем этого экземпляра снова был Алези. В этот раз он сошел из-за аварии с Aguri Suzuki.
После этого автомобиль стоял запасным, в Германии, Венгрии и Бельгии.
На последней гонке сезона, в Австралии, он выехал на трассу под управлением Gianni Morbidelli, заменивший уволенного Проста. Гонка была остановлена на 17-м круге и Морбиделли квалифицировали 6-м.
После сезона 1991 года болид полностью отремонтировано на заводе в Маранелло и продали коллекционеру из Южной Африки.
В его коллекции он был до 2010 года, его обслуживали два механика Scuderia, которые ездили ремонтировать машину и периодически запускали ее двигатель.
Следующим владельцем был еще один коллекционер из Южной Африки. В 2016 году автомобиль купил немецкий коллекционер. По его заказу автомобиль прошел первую реставрацию. В 2018 году этот Ferrari снова появился на публике, на мероприятии Minardi Days в Имоле.
Этот автомобиль имеет право участвовать в исторических гоночных сериях, таких как Formula Legends 3.5L и Ignition GP.
#ferrari #ferrari250 #f50 #ferrari340 #ferrari643 #enzo #bugatti #chiron #laferrari #pagani#zonda #Simplex50hp #Duesenberg
Нет комментариев