В конце 1957 года, два самых успешных и влиятельных дилера Ferrari в США, Луиджи Чинетти и Джон фон Нейман, убедили компанию в необходимости кабриолета на базе модели Ferrari 250 GT. Американцам нужна была машина, которую можно было использовать для поездок на работу в течение недели и принимать участие в соревнованиях по выходным.
В результате появилась модель California Spider с кузовом от мастерской Carrozzeria Scaglietti.
В период с 1957 по 1963 год было построено всего 106 экземпляров модели - 50 с длинной колесной базой (LWB) и 56 с короткой колесной базой (SWB).
Версия SWB отличалась не только размером базы, они получили более совершенное шасси, дисковые тормоза от Dunlop на все колеса, новый двигатель и новый дизайн с роскошным салоном.
Часть из них, включая этот экземпляр, получили закрытые фары. С завода он вышел в цвете Azzurro Metallizzato (ММ 16240). Вместо 40-мм карбюраторов Weber, на нем стояли карбюраторы 42 DCL6.
Этот экземпляр демонстрировался на Нью-Йоркском международном автосалоне. После выставки он был продан.
К концу 60-х его перекрасили в бордовый цвет, а салон перетянули черной кожей.
В 1970 году автомобиль развернуло на шоссе, и он ударился об бордюр. Кузов не пострадал, а вот переднее левое колесо, тормозной диск, блок педалей, переднюю подвеску слева и выхлопную систему пришлось поменять.
Так как такой объем ремонта был не по карману владельцу, он продал автомобиль владельцу элитной разборки.
В то время на ее территории под открытым небом хранилось множество автомобилей массовых моделей компании Mercedes-Benz и Porsche, а в нескольких тщательно охраняемых зданиях хранилась другая часть: несколько 300 SL Gullwings и родстеров, несколько Lamborghini Miura, прототипы гоночных автомобилей Porsche, Iso Grifo A3/L Spider, Horch Special Roadster и единственный в своем роде Mercedes-Benz 500K Coupe, который когда-то принадлежал заводскому гонщику Рудольфу Караччиоле.
Очередной владелец смог выкупить этот Феррари в 1972 году, всего за $2,400.
Автомобиль сразу отремонтировали и поставили в гараж с Ferrari 250 Testa Rossa, Tour de France Berlinetta и SWB Berlinetta.
В начале 2000-х его отдали на первую реставрацию, вернув родной цвет. Закончили её в 2004 году.
В 2007 году автомобиль после осмотра специалистами компании Ferrari получил сертификат Ferrari Classiche.
2. Ferrari 250 MM Spider 1953 года (№0274 MM) продан за $3, 525,000 (283 250 000 руб.).
Нет комментариев