Эксклюзивный гиперкар. Для него разработали особый цвет - Argent Atlantique. Диски особого дизайна в цвете Le Patron.
В салоне появилась плетеная кожа, она применена на приборной панели, дверных панелях и центральной консоли. Для создания узоров использовали более 2500 метров кожаных полос.
Под капотом тот же W16 мощностью 1500 л.с. Разгон до "сотни" за 2,3 секунды, а до 200 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость составляет 380 км/ч.
Подвеска перенастроена: пружины здесь на 10% жестче по сравнению с Chiron Sport, а отрицательный угол развала задних колес увеличен на 50%.
Больше таких не будет.
2. Ferrari Enzo 2003 года (№ZFFCZ56B000128786) продан $4,365,893.
Легендарный суперкар продолживший традиции, заложенные моделями F40 и F50. Дизайн от Ken Okuyama. Под капотом 6,0-литровый V12 мощностью 650 л.с.
Первоначально планировалось выпустить всего лишь 349 экземпляров, но под давлением клиентов было выпущено еще 50 экземпляров. В Январе 2005 года был выпущен еще один 400-ый экземпляр, для Папы Римского.
Данный экземпляр цвета Nero с салоном цвета Pelle Nera. Несмотря на скучное сочетание черного на черном, это все-таки интереснее просто красных Феррари.
Продан он был во Франции. В 2009 году его добавили в «Красную книгу» компании и выдали сертификат Ferrari Classiche.
У суперкара было всего два владельца и все эти годы он провел на Лазурном берегу. Пробег 17 474 км.
В 2022 году ему заменили сцепление и глушитель.
3. LaFerrari 2014 года (№ZFF76ZFA2E0207435) продан $4,075,000.
Один из трех LaFerrari в цвете Blu Elettrico, но единственный с кремовым салоном.
Под капотом здесь гибридная силовая установка мощностью 963 л.с. Разгон до «сотни» за 3 секунды. Максимальная скорость - 350 км/ч.
Этот экземпляр заказал себе Greg Whitten, тот самый коллекционер, который продал свой Ferrari 250 GTO за $48,400,000 в 2018 году.
Пробег всего 3186 миль.
4. Ferrari 643 1991 года (№127) продан, за $3,941,954.
Болид Ferrari 643 был разработан Steve Nichols и Jean-Claude Migeot для сезона 1991 года. В тот год за конюшню из Маранелло выступали пилоты Alain Prost и Jean Alesi.
3,5-литровый V12 выдавал 710 л.с. на 13 800 оборотах в минуту.
Модель 643 дебютировала на Гран-при Франции в июле 1991 года, на этом экземпляре ехал Алези. Финишировал он 4-м.
На следующем Гран-при, Великобритании в Сильверстоуне, за рулем этого экземпляра снова был Алези. В этот раз он сошел из-за аварии с Aguri Suzuki.
После этого автомобиль стоял запасным, в Германии, Венгрии и Бельгии.
На последней гонке сезона, в Австралии, он выехал на трассу под управлением Gianni Morbidelli, заменивший уволенного Проста. Гонка была остановлена на 17-м круге и Морбиделли квалифицировали 6-м.
После сезона 1991 года болид полностью отремонтировано на заводе в Маранелло и продали коллекционеру из Южной Африки.
В его коллекции он был до 2010 года, его обслуживали два механика Scuderia, которые ездили ремонтировать машину и периодически запускали ее двигатель.
Следующим владельцем был еще один коллекционер из Южной Африки. В 2016 году автомобиль купил немецкий коллекционер. По его заказу автомобиль прошел первую реставрацию. В 2018 году этот Ferrari снова появился на публике, на мероприятии Minardi Days в Имоле.
Этот автомобиль имеет право участвовать в исторических гоночных сериях, таких как Formula Legends 3.5L и Ignition GP.
5. Lamborghini Miura P400 SV 1971 года (№4926) продан $3,580,000.
Классика компании Lamborghini. Один из первых суперкаров.
Автомобиль дебютировал в 1966 году. Над его созданием работали: Marcello Gandini, Gian Paolo Dallara, Bob Wallace, Giotto Bizzarrini. Сейчас эти фамилии знают все, и они уже легенды. Как и автомобили, созданные ими.
Версия SV (Spinto Veloce) с двигателем мощностью 385 л.с. дебютировала в Женеве в 1971 году, делали их только по спецзаказам. Кроме мощного двигателя эти автомобили получили улучшенную подвеску и вентилируемые дисковые тормоза. Всего было выпущено 147 экземпляров этой версии, из них лишь 21 экземпляр был сделан по американской спецификации. Они отличались катафотами по бокам, восьмигранными гайками на колесах, трехточечными ремнями безопасности и дополнительными сигнальными лампами. Первые 8 из них имели спидометры со скоростью до 200 миль в час и масляную систему с одним картером. У остальных, спидометры были со скоростью 190 миль в час и смазку с раздельным картером.
Этот экземпляр покинул завод в ноябре 1971 года, в цвете Giallo Sole с черным кожаным салоном.
В 2001 году его владельцем стал дилер и кинопродюсер Randy Simon, который отдал автомобиль на первую реставрацию, в мастерскую Bobileff Motorcar Company. Работы заняли четыре года. Двигатель перебирал Bob Wallace, бывший гонщик и заводской водитель-испытатель компании Lamborghini.
Тогда же автомобиль перекрасили в Blu Notte (полуночный синий), а салон перетянули светло-серой кожей.
Продавец купил суперкар в 2011 году. В 2013 году на машине отремонтировали трансмиссию, карбюраторы, заменил проводку и установил выхлоп Tubi Style.
После этого автомобиль не эксплуатировали, но в ноябре 2022 года автомобиль прошел техническое обслуживание, чтобы обеспечить рабочее состояние.
6. Ferrari 275 GTB/4 1967 года (№10325) продан, за $3,360,000.
Новая модель, пришедшая на смену Ferrari 250, дебютировала в Париже в 1964 году и ее дизайн снова был разработан в ателье Pininfarina. Модель 275 GTB первая, чисто дорожная модель компании. И первая модель компании с независимой подвеской на всех колесах.
Под капотом стоял 3,3-литровый V12 мощностью 280 л.с. при 7600 об / мин с тремя карбюраторами Weber. Можно было заказать версию и с шестью карбюраторами Weber, тогда мощность была уже 300 л.с.
В 1965 году модель модернизировали, передний свес стал больше, увеличили заднее стекло и добавили внешние шарниры багажника. В 1966 году появилась версия GTB/4 с четырьмя распредвалами (330 экз.).
Этот автомобиль был выпущен для рынка США, у него приборы в милях и электрические стеклоподъемники Цвет Grigio Argento, салон обтянут черной кожей.
7. Ferrari 275 GTB/4 1967 года (№09505) продан за $3,309,310.
Этот экземпляр покинул завод в цвете Grigio Argento с салоном из кожи Connolly цветом Pelle Nera Connolly.
Автомобиль сменил несколько хозяев, пока в 1988 году его не купил Джорджио Гальвани. У него этот автомобиль жил до 2013 года.
С 2015 года автомобиль жил во Франции, где прошел очередную реставрацию. Продавец купил его в 2019 году.
8. Chevrolet Corvette Stingray ZL1 Convertible 1969 года (№194679S710209) продан за $3,140,000.
Версия ZL1 это практически спортивный автомобиль с разрешением на эксплуатацию вне треков.
Под капотом здесь 560-сильный гоночный V8 CanAm рабочим объемом 7.0 литров. По сути это облегченная версия двигателя L88 с полностью алюминиевым блоком, более прочным шатунам, новым коленчатым валом, с другими поршнями, увеличенными выпускными клапанами, распредвал с большим подъемом.
На этих автомобилях стоит усиленная подвеска, мощные тормоза, задняя ось Positraction и транзисторное зажигание. Зато им не полагались: радио, обогреватель, кондиционер, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля и даже кожух вентилятора.
От своих друзей в компании, гонщик Джон В. Махер узнал, что этот двигатель может работать с «автоматом» Turbo-Hydramatic 425. Идеальное сочетание для заездов на четверть мили!
Воспользовавшись своими связями и заручившись поддержкой Грейди Дэвиса, двукратного чемпиона SCCA, Махер стал первым и единственным частным клиентом, которому удалось через дилера купить родстер с таким мотором.
Его автомобиль сразу строился под заезды, он с завода получил боковые выхлопные трубы и главную передачу с передаточным числом 4,11:1.
С февраля 1969-го по ноябрь 1972-го этот Corvette ZL1 терроризировал участников соревнований по подъему на холм, автокроссу и дрэг-рейсингу в Западной Пенсильвании. Кстати, первый двигатель не выдержал и взорвался уже сентябре 1969 года. Новый двигатель сделали и заменили по гарантии.
В 1989 году Махер снова выкатил бойца из пыльного гаража и отдал его на первую реставрацию в мастерскую Bill Andrejko Auto Restorations. После этого автомобиль колесил по выставкам и соревнованиям собирая награды.
Продавец купил его у Махера в 2007 году и снова полностью восстановил его.
С таким двигателем было всего два автомобиля, кроме кабриолета было еще и купе.
9. Ferrari F40 1992 года (№92189) продан $3,135,000.
Модель, выпущенная в честь 40-летия компании, теперь мечта любого коллекционера. Ferrari F40 был первым из дорожных, легально произведённых автомобилей, взявших барьер в 320 км/ч (200 миль/ч). Дизайн от Леонардо Фиораванти. Конструктором был Nicola Materazzi , он же разрабатывал Lancia Stratos и Ferrari 288 GTO. F40 первый серийный автомобиль с кузовом из кевлара.
Планировалось выпустить всего 400 экземпляров по $400,000, но из-за дикого спроса, после дебюта на автосалоне во Франкфурте 1987 года, количество выросло до 1315 экземпляров. Для рынка США было выпущено 213 экземпляров, они в базе шли с кондиционерами и каталитическими нейтрализаторами.
На этом спорткаре стоит эксклюзивная выпускная система от Tubi, но оригинальная идет в комплекте. В 2022 году ему сделали капитальный ремонт двигателя и коробки передач. Пробег 10 994 мили.
10. Ferrari 275 GTB/4 1967 года (№09565) продан $2,970,000.
Первый раз этот экземпляр был продан в Вероне в заводском черном цвете, с сиденьями обтянутыми оранжевой кожей и с красными ковриками.
В 90-е годы его перевезли в США. Неизвестно, когда его перекрасили в Rosso Corsa.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев