Рублевые цены указаны для интереса, с учетом таможни и доставки.
1. Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2022 года (№VF9SW3V33NM795018) продан за £4,195,625 (489 000 000 руб.).
Лимитированная версия по мотивам рекордного гиперкара Chiron, первого преодолевшего отметку в 300 миль в час..
Под капотом 1600-сильный вариант 8.0-литрового W16. В салоне появилось пассажирское сиденья.
Сделано всего 30 экземпляров. Заводская цена была от 3,500,000 евро.
Продан этот экземпляр был через легендарный автосалон H.R. Owen.
Пробег всего 1 416 миль.
2. Lamborghini Miura SV 1971 года (№4924) продан, за £2,058,125 (167 200 000 руб.).
Классика компании Lamborghini. Один из первых суперкаров.
Автомобиль дебютировал в 1966 году. Над его созданием работали: Marcello Gandini, Gian Paolo Dallara, Bob Wallace, Giotto Bizzarrini. Сейчас эти фамилии знают все, и они уже легенды. Как и автомобили, созданные ими.
Версия SV (Spinto Veloce) с двигателем мощностью 385 л.с. дебютировала в Женеве в 1971 году. Кроме мощного двигателя эти автомобили получили улучшенную подвеску и вентилируемые дисковые тормоза. Всего было выпущено 147 экземпляров этой версии, из них лишь 21 экземпляр был сделан по американской спецификации. Они отличались катафотами по бокам, восьмигранными гайками на колесах, трехточечными ремнями безопасности и дополнительными сигнальными лампами. Первые 8 из них имели спидометры со скоростью до 200 миль в час и масляную систему с одним картером. У остальных, спидометры были со скоростью 190 миль в час и смазку с раздельным картером.
Этот экземпляр был продан в США, в цвете Rosso Corsa с салоном в коже цвета Cinghiale Pelle и с кондиционером Borletti.
В 2005 году автомобиль прошел первую реставрацию, в ходе которой одометр был обнулен и заменен на европейский, в километрах.
В 2007 году его продали в Кувейт. Спустя 8 лет автомобиль перебрался в Великобританию. Новый владелец перекрасил его в Verde Miura
3. LaFerrari 2014 года (№ZFF76ZHB000203166) продан за £1,973,750 (168 000 000 руб.).
Первый гиперкар Ferrari, да еще и гибридный, дебютировал на Женевском автосалоне 2013 года. Главный конструктор Rory Byrne, дизайн от Flavio Manzoni, карбоновый кузов, гибридная силовая установка (6,3-литровый V12 от FXX с двумя электродвигателями, суммарная мощность 963 л.с.), разгон до «сотни» меньше 3 секунд, максимальная скорость больше 350 км/ч и тираж в 500 экземпляров сделал эту машину одной из самых желанных среди коллекционеров и любителей марки.
Этот экземпляр был продан в Великобритании и активно использовался, пробег 24 233 мили.
4. Ferrari Enzo 2003 года (№ZFFCZ56B000132659) продан за £1,917,500 (165 300 000 руб.).
Легендарный суперкар продолживший традиции, заложенные моделями F40 и F50. Дизайн от Ken Okuyama. Под капотом 6,0-литровый V12 мощностью 650 л.с.
Первоначально планировалось выпустить всего лишь 349 экземпляров, но под давлением клиентов было выпущено еще 50 экземпляров. В Январе 2005 года был выпущен еще один 400-ый экземпляр, для Папы Римского.
Этот Enzo в цвете Rosso Corsa с черным салоном был заказан в Великобританию. У него всего один владелец и одна авария, ремонт был на заводе. Пробег 71 973 км.
В 2014 году был первый серьезный осмотр и дефектовка. Интересно, в истории упоминается, что не удалось достать запчасти для стеклоочистителя и подъемного механизма. Их пришлось делать на заказ, обмерив старые.
Первая реставрация была в 2020 году, у Joe Macari. Последний раз обслуживался автомобиль в августе 2021 года в H.R. Owen.
5. Audi Sport quattro S1 E2 Group B Works 1985 года (№WAUZZZ85ZGA905010) продан за £1,805,000 (153 500 000 руб.).
Это раллийный автомобиль Группы B.
Sport Quattro S1 является результатом развития Audi Sport Quattro. Модель S1 дебютировала в 1985 году на ралли Португалии. Болид отличался от своего предшественника Sport Quattro прежде всего развитым аэродинамическим обвесом, выглядящим для того времени просто неимоверно. Мощность 5-цилиндрового двигателя объёмом 2135 куб. см. довели 550 л.с. при 8000 об./мин. Разгон до «сотни» занимает 2.6 секунды.
Гонщик Вальтер Рёрль сказал про нее: «Эта S1 безумнее всех моих автомобилей! В ходе гонки я почувствовал, что такое ездить на пуле. Я как пуля рикошетом выстреливал от одного поворота к другому!»
Считается, что сохранилось лишь 15 автомобилей S1 E2 из 20 построенных. Из них лишь 6 участвовали в WRC и только четыре сегодня находятся в частных руках.
Этот экземпляр дебютировал на Lombard RAC Rally, под управлением Hannu Mikkola и Arnie Hertz. К сожалению, в первой гонке машина не финишировала, по техническим причинам.
После запрета Группы Б автомобиль продали частному коллекционеру. Который слегка переделал автомобиль под обычную эксплуатацию.
Первая реставрация была в 2012 году.
6. Lancia Delta S4 Group B Works 1985 года (№ZLA038AR000000215) продан за £1,636,250 (139 000 000 руб.).
Группа В среди раллийных автомобилей 1980-х была самой безумной. Это были автомобили гольф-класса с двигателями как на болидах Формулы 1. Благодаря правилам омологации, даже простые смертные могли купить себе подобный болид: Renault 5 Maxi Turbo, Audi S1 Quattro, Lancia 037.
Одним из таких болидов был и Lancia Delta S4 Stradale, разработанный совместно с ателье Abarth. У него под капотом был 1,8-литровый двигатель мощностью 500 л.с. От серийной модели только имя.
Было построено всего 200 экземпляров.
Этот экземпляр дебютировал в 1986 году в ливрее Martini, на ралли Монте-Карло. В экипаже были Henri Toivonen и Sergio Cresto. К сожалению, вовремя гонки в них врезалась другой автомобиль, и они потеряли свою лидирующую позицию. К счастью на следующих этапах они смогли отвоевать все обратно и финишировать первыми. После этого машина была лишь резервной.
После закрытия Группы Б автомобиль снова выехал на трассы, в чемпионате Европы по автокроссу (2-место в 1988 году, 1-место в 1989 году). Последняя его гонка была в 1990 году, на Rally Alpi Orientali.
После его продали японскому коллекционеру. В 2013 году автомобиль был куплен британским коллекционером.
7. Ferrari Testarossa Pininfarina Spider ‘Special Production’ 1990 года (№EFG092) продан за £1,467,500 (126 000 000 руб.).
Сама компания Ferrari сделала лишь один экземпляр открытого спорткара Testarossa, для тогдашнего руководителя Fiat Джанни Аньелли.
Султан Брунея, известный всем своими уникальными автомобилями, тоже захотел такой. Для него было сделано семь кабриолетов Ferrari Testarossa Pininfarina Spider. И еще несколько было сделано для избранных покупателей. Один из них и выставил свою машину на продажу.
Технически Pininfarina Spider не отличается от купе Ferrari Testarossa и имеет 390-сильный 4,9-литровый оппозитный 12-цилиндровый мотор, который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом.
Этот экземпляр никогда не ставили на учёт для езды по дорогам общего пользования. Пробег 413 км.
В 2021 году он прошел реставрацию в Pininfarina и Zanasi.
8. Bugatti EB110 GT 1993 года (№ZA9AB01E0PCD39040) продан за £1,411,250 (121 000 000 руб.).
Это первая модель возрожденной компании Bugatti.
В 1987 году, через сорок лет после смерти Этторе Бугатти, права на марку приобрел итальянский бизнесмен Romano Artioli. Для строительства нового завода он выбрал Модену, родину Ferrari, Lamborghini и Maserati.
Первый серийный экземпляр выехал с этого завода в 1992 году. Суперкар был создан конструктором Paolo Stanzani и дизайнером Marcello Gandini.
Под капот установили 3.5-литровый V12 мощностью 561 л.с. с пятью клапанами на цилиндр и четырьмя турбонагнетателями. Вместе с ним работает 6-ступенчатая коробка передач и система полного привода. Все это позволяет разгонять автомобиль до 340 км/ч. По тем временам, это было очень быстро.
Из-за экономического кризиса 90х было построено всего 95 серийных суперкаров в этой версии.
Данный автомобиль был построен по заказу из Саудовской Аравии, в цвете Blu Bugatti с салоном Grigio Chiaro. Но с завода автомобиль был отправлен в Великобританию, после чего он опять вернулся на завод для устранения недостатков.
Спустя некоторое время его продали в США. В 2004 году он вернулся в Великобританию и был продан в Швейцарию.
Пробег 11 202 километра.
9. Ferrari F40 1991 года (№ZFFGJ34B000088895) продан £1,411,250 (120 700 000 руб.).
Модель, выпущенная в честь 40-летия компании, теперь мечта любого коллекционера. Ferrari F40 был первым из дорожных, легально произведённых автомобилей, взявших барьер в 320 км/ч (200 миль/ч). Дизайн от Леонардо Фиораванти. Конструктором был Nicola Materazzi , он же разрабатывал Lancia Stratos и Ferrari 288 GTO. F40 первый серийный автомобиль с кузовом из кевлара.
Планировалось выпустить всего 400 экземпляров по $400,000, но из-за дикого спроса, после дебюта на автосалоне во Франкфурте 1987 года, количество выросло до 1315 экземпляров. Для рынка США было выпущено 213 экземпляров, они в базе шли с кондиционерами и каталитическими нейтрализаторами.
Этот экземпляр был продан в Монако. Автомобиль активно эксплуатировали, на его счету 48 511 км пробега и одна авария.
10. Ferrari 599 SA Aperta 2011 года (№ZFF72RDB000183747) продана за £1,085,000 (94 100 000 руб.).
Версия Ferrari 599 SA Aperta дебютировала в 2010 году на автосалоне в Париже. Спорткар создали в честь 80-летия ателье Pininfarina и посвятили дизайнерам Серджио и Андреа Пининфарина, что и отразили в названии.
Автомобиль создан на шасси версии 599 GTO. Купе переделали в кабриолет, изменили наклон лобового стекла, установили дуги безопасности, уменьшили на 10 мм дорожный просвет, установили более толстый задний стабилизатор и перенастроили амортизаторы.
Всего было сделано 80 экземпляров Ferrari 599 SA Aperta.
У этого спорткара один владелец и 8 670 миль пробега. Цвет Giallo Triplo Strato. Капот не родной, от версии GTO. Родной идет в комплекте с машиной.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев