Распродажа коллекции Gene Ponder. Коллекционер жил в небольшом городке с населением в 22 000 человек. Его коллекция насчитывала 120 автомобилей и почти 2000 разных коллекционных предметов. Распродажа шла три дня. В итоге наследники получили $23,315,417, за то, что они всю жизнь считали ненужным хламом.
Рублевые цены указаны для интереса, с учетом таможни и доставки.
1. Merrcedes-Benz 300SL Roadster 1960 года (№198.042.10.002546) продан, за $1,595,000 (120 700 000 руб.).
Еще одно детище Макса Хоффмана. Похоже все культовые модели 50-х годов придумал он. По его просьбе появилась дорожная версия спортивного купе Mercedes-Benz 300 SL, а позже и версия Roadster. Купе дебютировал в 1954 году в Нью-Йорке, это бы первый случай, когда новинку показали за границей раньше, чем в самой Германии.
Родстер дебютировал на женевском автосалоне 1957 года
Владельцами этих машин, в те годы, были: Пабло Пикассо, иранский шах, принц Али Хан, Кларк Гейбл, Тони Кертис, король Иордании Хусейн, Луиджи Чинетти и Бриггс Каннингем.
Этот родстер был продан новым в Эфиопии. Тогда он был окрашен в белый цвет (50) с салоном из красной кожи (1079).
Об его жизни в Эфиопии ничего не известно, считается что он недолго там был. Документированная история начинается с 1988 года, в США. Тогда его купил гонщик Roy Walzer и отдал на первую реставрацию.
Из реставрационной мастерской автомобиль выехал в 1995 году в темно-красном цвете с салоном перетянутым кожей коньячного цвета.
2. Реплика Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 года от Erik Koux (№57654) продан за $1,155,000 (88 000 000 руб.).
Версия Atlantic была самой редкой для модели Type 57. До наших дней дожило всего три экземпляра, и они стоят баснословных денег.
В 1973 году энтузиаст Bugatti и инженер-механик Erik Koux решил построить максимально возможную копию легендарных автомобилей. До сих пор его реплики считаются лучшими, за внимание к деталям и бескомпромиссное качество сборки.
Этот экземпляр третий из 15 построенных Куксом. Закончен он был в 1996 году и стал одним из пяти с алюминиевым кузовом. Построен на оригинальном шасси Type 57 (№57654).
3. Ferrari 330 GTC 1967 года (№9487) продан за $797,500 (61 300 000 руб.).
Модель дебютировала на парижском салоне в 1966 году. Под капотом стоял 4,0-литровый V12 мощностью 300 л.с. В салоне были кожаные сиденья, электрические стеклоподъемники, радио и кондиционер. Было выпущено всего 598 экземпляров. Открытых машин версии GTS было еще меньше, 99 экземпляров.
Этот экземпляр был выпущен в серебристом металлике (25090) с салоном из черной кожи (Nero Franzi) и продан в Милане.
Через три года он переехал в США. В 2007 году его перекрасили в Rosso Rubino, а салон перетянули в бежевую кожу.
4. Ferrari 212 Barchetta 1952 года (№0259 EU) продан за $792,000 (60 500 000 руб.).
Модель 212 выпускали всего два года и сделали 110 экземпляров непохожих друг на друга. Под капотом стоит 2.5-литровый двигатель мощностью 170 л.с.
Было две основных версий: Export с короткой базой для гонок и Inter с длинной базой для гонок и Gran Turismo.
Этот Ferrari с кузовом от Pinin Farina был продан во Флоренции, а через 10 лет перебрался в США без родного двигателя.
Там его перекрасили в синий металлик и поставили двигатель от Ferrari 250 GT.
В 2003 году его переделали в реплику Ferrari 212 Superleggera Mille Miglia Barchetta с кузовом от Touring.
5. Maserati 3500 GT Spyder 1960 года (№AM101.1007) продана за $770,000 (60 900 000 руб.).
Модель Maserati 3500 GT дебютировала на автошоу в Женеве в марте 1957 года. Было выпущено 2223 экземпляра, из них 242 экземпляра с кузовом Spider от мастерской Vignale. Это первая серийная модель компании Maserati.
Стальная рама, кузов из алюминия. Под капотом 3,5-литровый двигатель мощностью 220 л.с. от гоночного Maserati 350S. В паре с ним работает 4-ступенчатая «механика» от ZF или 3-ступенчатый «автомат». Подвеска от Alford & Adler, барабанные тормоза от Girling и задняя ось от Salisbury.
Версия Spyder дебютировала на Туринском автосалоне 1959 года с колесной базой на 10 сантиметров короче, чем у купе.
Данный автомобиль был продан в Риме, в цвете Grigio Florida с красным кожаным салоном. Позже его перекрасили в красный, а салон перетянули черной кожей.
6. Aston Martin DB2/4 Drophead Coupe by Graber 1954 года (№LML 562) продан за $687,500 (52 700 000 руб.).
Компания Aston-Martin расширила свой модельный ряд, представив публике в октябре 1953 года версию DB2/4. Кроме салона формата «2+2» новинка получила приподнятую линию крыши, цельное лобовое стекло и новые бампера. Место под задние кресла выкроили за счет уменьшения объема топливного бака. А еще у них складывались спинки задних сидении для увеличения объема багажника, как у современных хэтчбеков!
Сначала они выпускались с 2,6-литровым двигателем VB6E мощностью 125 л.с. С 1954 года к нему добавился 3,0-литровый двигатель VB6J мощностью 140 л.с.
Было выпущено всего 565 экземпляров, 102 автомобиля было с кузовом Drophead Coupe. Из них лишь 46 было с рулем слева.
Этот же автомобиль с кузовом от ателье Graber построен в единственном экземпляре и почти всю жизнь провел в Швейцарии. В 2007 году он переехал в США, где прошел полную реставрацию.
Из реставрационной мастерской он выехал в цвете Dove Grey с темно-синим салоном и с синим мягким верхом.
7. Ferrari 246 Dino GTS 1974 года (№07892) продан за $632,500 (48 500 000 руб.).
Маленький Ferrari с двигателем, сконструированным специалистами Ferrari и собранным на заводах FIAT. Такой симбиоз появился из-за новых правил Формулы 2, согласно их на болидах должны стоять двигатели, выпускаемые объемом не менее 500 экземпляров в год. Такой объем компания Ferrari могла набрать только совместно с производителем массовых автомобилей, тогда выбрал и пал на компанию FIAT.
Ferrari с маленьким 2,0-литровым двигателем V6 дебютировала в 1967 году. За дизайн отвечало ателье Pininfarina. Получилась спорная модель, многие ее не признавали за Ferrari. Даже реклама того времени утверждала: — «Небольшой, шикарный и безопасный… почти Ferrari».
С 1969 года их стали выпускать с 2,4-литровым двигателем мощностью 195 л.с.
Всего было выпущено 2487 купе и 1274 спайдера.
Этот экземпляр в американской спецификации, один из 150 с сиденьями в стиле Daytona и стальными крыльями. Он оснащен кондиционером Borletti, электрическими стеклоподъёмниками и колпаками фар Perspex.
Через два года автомобиль переехал в Мексику, где пробыл 15 лет.
8. Реплика Alfa-Romeo 8C 2300Corto Spider 1933 года by Pur Sang (№PS0318) продан $627,000 (48 100 000 руб.).
Сейчас оригинальные Alfa-Romeo 8C 2300 стоят больше нескольких миллионов долларов.
Мастерская Pur Sang строит их совершенные реплики.
Эта реплика окрашена в Rosso Monza, темно-красный оттенок, который напоминает цвета гоночных 8C 2300 тех времен. В салоне текстурированная коричневая кожаная обивка и набор приборов от Jaeger в ретро стиле.
Под капотом стоит 2,3-литровый двигатель, собранный на базе оригинального блока цилиндров с нагнетателем типа Roots.
9. Ferrari 250 GT 1959 года (№1491 GT) продан за $489,500 (37 150 000 руб.).
Модель дебютировала в 1954 году на автосалоне в Париже. Под капотом был двигатель 3.0-литровый V12 мощностью 240 л.с. с тремя карбюраторами Weber.
Этот экземпляр был заказан со спицованными дисками Borrani, рулевым колесом от Nardi и с выхлопной системой от Abarth. Продан был в США.
10. Alfa Romeo 6C 2500 Super Sport Cabriolet 1949 года (№915.811) продан за $440,000 (33 900 000 руб.).
В 1925 году на миланском автосалоне компания Alfa-Romeo представила модель 6С 1500, созданную гениальными конструкторами Витторио Яно и Джузеппе Мерози. Новинку создали на базе гоночной Alfa-Romeo P2 c 6-цилиндровым двигателем объёмом 1,5 литра.
Все время модель совершенствовали, рабочий объем и мощность двигателя росли. В 1938 году на него начали устанавливать уже 2,5 литровый двигатель, но началась война и производство модели практически прекратили. До 1945 года собрали лишь несколько сотен машин из довоенного задела. После войны производство возобновили, до 1952 года.
Кузова для них выпускали лучшие мастерские той эпохи: Touring, Bertone, Zagato и, конечно же, Pinin Farina.
Это праворульная версия с кузовом от Pinin Farina. Продан был в Риме. В 2000-х годах переехал в США.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев