Начну обзор итогов августовских аукционов автомобильной недели в Монтерей. Первым будет дом Bonhams
Рублевые цены указаны для интереса, с учетом таможни и доставки.
1. Bugatti Type 57C Atalante 1938 года (№57767) продан, но сумма не разглашается по просьбе покупателя.
Модель Type 57 пошла в серию в 1934 году. Под капотом стоит рядная «восьмерка» с рабочим объемом 3.3 литра. Было выпущено 680 экз. этой модели во всех версиях.
Автомобиль и дизайн кузова были разработаны самим Жаном Бугатти.
В 1936 году появилась версия Type 57C с механическим нагнетателем. На автомобилях этой версии была более жесткая рама, а под капотом двигатель с нагнетателем типа Рутс. С ним мощность двигателя вырастала до 160 л.с. Здесь же появились тормоза от Lockheed с гидроприводом.
Этот экземпляр один из 33-х в таком кузове, а еще он один из 16-и с алюминиевым кузовом. Из этих 16, лишь на трех стоял механический нагнетатель с завода.
Первый владелец этого автомобиля, парижанин, заказал себе сразу два Bugatti Type 57C. Первый с четырехместным кузовом Ventoux для ежедневных поездок с водителем, а это купе для поездок в выходные дни.
Интересный факт, с завода в автосалон автомобиль перегонял M. Touissant , личный шофер Этторе Бугатти, который возил его на Bugatti Type 41 La Royale Coupé Napoléon (№41100).
С завод этот автомобиль выехал в синем цвете с салоном обтянутым кожей цвета Havana.
1 сентября 1939 года машину угнали. Всего 9 месяцев успел поездить хозяин на ней. Интересно, что на парижском автосалоне в октябре 1948 года на стенде Bugatti стоял полностью черный Type 57 Atalante с номерным знаком угнанной машины. Некоторые историки считают, что машина была не угнана, а спрятана на время войны.
В 1952 году машина снова появилась на публике, сменив хозяина и номера. Сменив еще несколько хозяев, в 1954 году машина осела в коллекции на шестьдесят лет.
В 2014 году коллекционер ее выставил на продажу, но так как он был затворником, то поставил условие, что ни один покупатель не сможет осмотреть машину перед покупкой.
Покупатель рискнувший купить этого «кота в мешке» отдал автомобиль на первую реставрацию. Машину не перекрашивали и салон не трогали, только перебрали всю механику и покрасили бока в желтый цвет поверх черной краски из 40-х.
2. Ferrari 250 Europa GT 1955 года (№0427 GT) продана за $2,095,000 (142 200 000 руб.).
Модель дебютировала в 1954 году на автосалоне в Париже. Под капотом был двигатель 3.0-литровый V12 мощностью 240 л.с. Данный автомобиль покинул завод в двухцветном окрасе, кузов Grigio Metallizato (LC40), а крыша цвета Verde (LC17) с кожаным салоном. В 1957 году автомобиль первый раз поменял хозяина. Новый владелец даже принял на нем участие в гонках, на знаменитой бельгийской гоночной трассе Спа-Франкоршам.
В 1966 году его продали в США, а в 1998 году вернулся в Европу. Ненадолго, в начале 2000-х он снова вернулся в США.
3. Lamborghini Miura P400 S 1969 года (№4170) продан за $1,957,500 (133 000 000 руб.).
Классика компании Lamborghini. Один из первых суперкаров.
Автомобиль дебютировал в 1966 году. Над его созданием работали: Marcello Gandini, Gian Paolo Dallara, Bob Wallace, Giotto Bizzarrini. Сейчас эти фамилии знают все, и они уже легенды. Как и автомобили, созданные ими.
Автомобиль сразу стал популярным среди богачей и звезд. Шах Ирана купили себе аж два автомобиля и держал их под вооруженной охраной.
Версия S появилась в 1968 году, на ней улучшили управляемость и повысили комфортность салона. Мощность 4.0-литрового двигателя увеличили до 370 л.с. В этой модификации было выпущено всего 338 экземпляров.
Этот суперкар вышел с завода в цвете Rosso Corsa с черно-бежевым салоном и с кондиционером.
Первый хозяин быстро продал машину, зато в гараже следующего хозяина машина провела почти 30 лет.
В 2009 году очередной хозяин отдал его на реставрацию и перекрасил в цвет Verde Miur, салон стал полностью черным.
Пробег всего 22 336 миль.
4. Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1956 года (№198.040.6500146) продан за $1,737,500 (118 000 000 руб.).
Еще одно детище Макса Хоффмана. Похоже все культовые модели 50-х годов придумал он. По его просьбе появилась дорожная версия спортивного купе Mercedes-Benz 300 SL, а позже и версия Roadster. Купе дебютировал в 1954 году в Нью-Йорке, это бы первый случай, когда новинку показали за границей раньше, чем в самой Германии.
Владельцами этих машин, в те годы, были: Пабло Пикассо, иранский шах, принц Али Хан, Кларк Гейбл, Тони Кертис, король Иордании Хусейн, Луиджи Чинетти и Бриггс Каннингем.
Перый и единственный хозяин этого экземпляра, владелец судоходной компании, купил его в цвете Silver Metallic (DB180) с салоном обтянутым темно-синей кожей (333). С завода на нем уже стояли легкосплавные диски Rudge
При первой реставрации, в 90-х годах, автомобиль перекрасили в красный (DB534G) и перетянули салон в коричневую кожу.
Пробег 21 858 миль.
5. Porsche 911 (993) GT2 1995 года (№WP0ZZZ99ZTS392111) продан за $1,545,000 (105 300 000 руб.).
Эту версию выпустили для омологации гоночной версии 911 Turbo (993). Спорткар получил передний спойлер с винглетами, расширители колесных арок из стеклопластика и огромное антикрыло с двумя плоскостями. На машины ставили составные 18-дюймовые диски Speedline for Porsche с алюминиевым ободом и центральной частью из магниевого сплава.
Салон был облегчен, выкинули задние сидения и электрорегулировку передних кресел (-227 кг).
Под капотом стоит 3,6-литровый «оппозитник» мощностью 430 л.с. и 540 Нм крутящего момента с 6-ступенчатой «механикой». Разгон до "сотни" за 4 секунды. Максимальная скорость 296 км/ч.
Было выпущено всего 57 экземпляров в этой версии.
Проданный экземпляр был заказан в цвете Polar Silver с салоном из черного кожзаменителя. Заводские опции включали кондиционер, электрические стеклоподъемники, подготовку для радио, аккумулятор с большей силой тока и подушки безопасности. Автомобиль был поставлен в Японию и у него был всего один владелец. Пробег около 5000 км.
6. Stutz DV-32 Convertible Victoria by LeBaron 1931 года (№1224) продан за $1,435,000 (99 000 000 руб.).
Последняя модель известной фирмы.
Аргентинский боксер Luis Angel Firpo после поездки в США в 1922 году стал местным дилером компании Stutz.
Данный автомобиль был построен по его заказу в ателье LeBaron и постоянно улучшался. Его выделяет самый длинный капот среди автомобилей этой модели и очень низкое лобовое стекло с крутым наклоном.
В 1974 году автомобиль продали в США. В 1977 году владелец решил восстановить автомобиль, но не успел закончить реставрацию до своей смерти. Очередной хозяин отдал его в мастерские RM Auto Restoration для восстановления его до коллекционного состояния.
Работа была закончена в 2016 году и автомобиль дебютировал на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Он был покрашен в темно-серый цвет и получил темно-синий салон.
7. Ferrari 212 Inter Alloy Coupe 1951 года (№0145Е) продан за $1,215,000 (82 900 000 руб.).
Модель 212 выпускали всего два года и сделали 110 экземпляров непохожих друг на друга. Под капотом стоит 2.5-литровый двигатель мощностью 170 л.с.
Было две основных версий: Export с короткой базой для гонок и Inter с длинной базой для гонок и Gran Turismo.
Этот экземпляр один из шести с алюминиевым кузовом купе от Carrozzeria Ghia. Он был выпущен в цвете Azzuro и сразу выставлен на автосалоне 1952 года в Турине. После выставки его продали в Милан, но уже через пару лет переехал в США. В Европу автомобиль вернулся лишь в 2000-х годах, на реставрацию. После реставрации автомобиль вернулся в США.
В 2019 году он получил обратно свой родной двигатель, снятый еще в 60-е года и восстановленный в мастерской NorthCoast Exotics. После этого автомобиль получил сертификат Ferrari Classiche и был добавлен в Красную книгу.
8. Rolls-Royce Silver Ghost Piccadilly Roadster 1926 года (№S178ML) продан за $1,325,000 (92 300 000 руб.).
Модель Rolls-Royce 40/50 HP дебютировала в 1906 году на автосалоне в Олимпе. Позже, за их бесшумность, модель стали называть Silver Ghost. Её выпускали с 1907 года по 1926 год. Было выпущено 6173 экземпляров в Великобритании и 1703 автомобиля в США. Под капотом у них стоял 7,0-литровый двигатель, «достаточной мощности».
Это Роллс-Ройс американской сборки с кузовом от американского ателье Merrimac.
В 1932 году его угнали на Ямайке уже у следующего владельца, но быстро вернули. В 1933 году автомобиль попал в аварию, но не пострадал.
В 1961 году автомобиль купил коллекционер, который переставил его кузов на шасси Rolls-Royce Phantom I (№S454FL), а шасси восстановил и поставил на хранение. После смерти коллекционера, автомобили были проданы разным людям.
Продавец в 2014 году выкупил шасси и Phantom I с родным кузовом и снова воссоединил их. После реставрации кузов был покрашен в первоначальный цвет.
9. Mercedes-Benz 300SL Roadster 1958 года (№198.042.7500570) продан за $1,039,000 (19 300 000 руб.).
Ну что за аукцион без родстера Mercedes-Benz 300SL.
Этот родстер выпустили 27 декабря 1957 года в цвете Fire Engine Red (DB534) с черным салоном и верхом. Продан он был в США. Первая реставрация была в 1986 году.
10. Lamborghini 350 GT Coupe 1965 года (№0205) продан за $742,000 (51 500 000 руб.).
Первый серийный автомобиль компании Lamborghini, дебютировал на Женевском автосалоне 1964 года. Ему предшествовал прототип Lamborghini 350 GTV, который вызвал море восторгов у посетителей в Турине в 1963 году.
Шикарный дизайн от ателье Touring, шасси созданное Gianpaolo Dallara и 3,5-литровый V12 от бывшего инженера Ferrari - Giotto Bizzarrini. Три компонента которые породили эту сенсацию и сделали модель популярной.
Было выпущено всего 120 экземпляров первой модели, и они очень редко бывают в продаже.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев