ВРЕМЯ СДАЧИ ОТЧЕТНОСТИ. Нужно внести в базу 1С кучу документов?
СЕРВИС «1С:Распознавание первичных документов»» – это решение для улучшения эффективности работы в бухгалтерии. Представьте, как было бы замечательно, если ваш бухгалтерский отдел мог бы перестать тонуть под потоком документации и избежать ошибок, которые в конечном итоге приводят к штрафам и убыткам для компании. Простыми 3 шагами этот сервис дает возможность существенно сократить временные затраты и облегчить работу бухгалтерам.
Первый шаг – загрузите отсканированные документы в базу 1С. Второй шаг – дождитесь, пока сервис их распознает. И, наконец, третий шаг – проверьте распознанные данные и загрузите документы в сервис.
«1С:Распознавание первичных документов»— умеет многое. От распознавания документов с одинаковой хозяйственной операцией до сопоставления поставщиков, покупателей, товаров и услуг. Этот сервис поможет вам проверить точность цифр и выявить проблемные моменты, упрощая работу бухгалтерии.
Для установки и сопровождения сервиса обращайтесь по телефону 8 800 770 78 03 или пишите на почту office@dragon-group.ru. Не упустите возможность повысить эффективность работы вашей бухгалтерии с помощью "1С:Распознавание первичных документов".
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2