По данным сервиса «Зарплата.ру», в марте 2025 года число вакансий для водителей категорий B, C и E сократилось в годовом выражении на 87%, а в ряде транспортных компаний были снижены заработные платы водителям и экспедиторам. Основная причина — массовое банкротство перевозчиков и общее ухудшение экономической ситуации в отрасли.
еще в прошлом году наблюдался дефицит кадров и рост зарплат в логистике. Однако ситуация «нормализовалась» за счет резкого сворачивания деятельности многих компаний.
«Теперь правительство может вздохнуть свободно, ведь одной проблемой стало меньше — безработных водителей стало больше», — заявил Бондаренко.
По данным ассоциации «АвтоГрузЭкс», только за первый квартал с рынка ушли около 20% перевозчиков, а по оценке «Грузавтотранса» — до 30%. Рынок перегружен стоковой техникой, объем повторного лизинга вырос, а спрос на услуги стремительно падает.
отметил, что государство не предлагает реальных мер поддержки, а ключевая ставка продолжает оставаться высокой, блокируя развитие и обновление автопарков. «Платить проценты под 20–30% просто некому — рентабельность перевозок не выдерживает таких нагрузок», — считает Бондаренко.
По данным сервиса «Зарплата.ру», в марте 2025 года число вакансий для водителей категорий B, C и E сократилось в годовом выражении на 87%, а в ряде транспортных компаний были снижены заработные пл...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев