Сегодня в обновлении: Новый обвес для BMW M3 E92 -VORSTEINER Новые колесные диски - VORSTEINER Поступление в премиумный магазин настраиваемых дифференциалов +3 на все типы приводов.
и я полностью согласен с Маком,никаких изменений не чувствуется от плюсов на дифе,или же просто мне еще не встречались те машины,на которых плюс что-то даёт
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18
Было бы неплохо написать параметры новых дифференциалов . Стоят они всё таки не мало , не хочется покупать кота в мешке .
подскажите что за диф спортивный,это тот же с тюнинга настраеваемый +3 или что-то новое?
Вот и я о том же...
если Dima скажет стоющая вещь то надо покупать)
обычный настраиваемый диф+3 с тюнинга
тогда он не надо темболее за 2500 уе
Значит ерунда , не понятно почему столько стоит . В тесте между +1 и +3 разницы не заметил...
думаю проще купить готовыи чем тратить на риск. я это давно понял еще с суперчарджером
Может и проще , только смысла нет .
смысл как раз и есть! я на передний привод долго не мог вытащить теперь я доволен))
Смысл в результате заездов , а на результате это никак не отражается .
отражается!!! и даже очень
Я тестировал и в тесте твоё утверждение не подтвердилось .
значит ты не понял разницы или мы по разному ведем настроики
А что там понимать ? Результат говорит сам за себя , я ничего не менял кроме дифа и результат в заезде не изменился . Нестеров говорит то-же самое .