В России хотят запретить рекламу газированных напитков по аналогии с табачной продукцией.
Такая радикальная инициатива принадлежит Минздраву. Специалисты считают, что следует на государственном уровне запретить рекламу газированных напитков с содержанием сахара. Аналогичный закон уже был принят и касался сигарет и табакосодержащей продукции. Время показало, что отчасти благодаря этому удалось уменьшить число курильщиков и снизить летальность заболеваний, вызванных потреблением табака. Эксперты предполагают, что подобного положительного эффекта можно ожидать от введения соответствующего запрета и на газировку. На данный момент производители таких напитков — одни из самых активных клиентов рекламных агентств, также они зачастую являются спонсорами спортивных команд и многих крупных общественных мероприятий и акций.
По статистике газированные напитки являются основным источником сахара в рационе детей и подростков, при этом почти половина детей в возрасте 12 лет имеют признаки кариеса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев