Я всегда говорил: «Я стриптизер, которому переплатили».
📁 /South By Southwest, 2013г./
Гор и Флетчер уточнили, что это требует больших усилий, чем кажется со стороны Гаана: «...Он ежедневно ходит в тренажерный зал, чтобы оставаться здоровым и поддерживать форму».
Гаан добавил: «Это не происходит само собой. Как бы усердно ты ни играл, тебе все равно нужно работать. Когда я выхожу на сцену и вижу людей, купивших билеты, я выкладываюсь по полной».
*****
Дэйв не боится выйти на сцену и продемонстрировать свои различные движения, какими бы нелепыми они ни казались. Это истинный дух танцора - тот, кто просто позволяет музыке овладеть своим телом и выражать себя без страха и сомнений. Уверенный в себе и готовый "покрасоваться", Дэйв делает все: от тряски попой до размахивания микрофонной стойкой и раздевания. Он прирожденный артист.
📁 «Я всегда был немного эксгибиционистом, и когда я был совсем маленьким, к нам приходили тетушки, и я развлекал их и маму, изображая Мика Джаггера или Гэри Глиттера, заставляя всех смеяться. Я не был хорош ни в чем другом, но я видел, что это действительно вызывает реакцию».
*****
📁 Из интервью 2009г.
S: Я хотела спросить у вас, как появилась идея вращающегося микрофона? Когда вы впервые это сделали? Это очень привлекает.
G: Ну, всё началось, до того, как Мартин начал играть на сцене на гитаре. Я был практически один. Тогда были Алан, Флетч и Мартин на своих пятачках, играя на синтезаторах и прочем. А я был в центре совсем один. Так что мне пришлось создать свой собственный маленький мир. То есть, все было нормально, когда мы играли в маленьких клубах и театрах. Но потом появились огромные 60-метровые сцены, которые вокруг меня казались совершенно пустыми. Именно тогда я начал погружаться в свой собственный мир и исполнять каждую песню физически и голосом. Так микрофонная стойка стала моим партнером... моим партнером по танцам.
S: Это так прекрасно, как ты танцуешь. У тебя не кружится голова от вращения, или ты делаешь это как балерина, глядя в одну точку?
G: Я бросаю вызов гравитации, да. Не знаю, как я иногда удерживаюсь на ногах, но порой это и правда выходит из-под контроля. На самом деле, нужно несколько концертов, чтобы снова в это втянуться. Это странно. В моем выступлении есть разные моменты, которые просто сами собой включаются. Например, если я не сделаю определенных вещей, то мне уже кажется, что я схалтурил и не выполнил свою работу...
Я уже не могу вернуться к тому, как было ранее. Когда я начинал, я был как шугейзер*. Мне было страшно – и до сих пор страшно, но я просто хорошо это скрываю. Много лет назад, когда мне было лет двадцать, максимум, на что я мог рассчитывать, – это вцепиться в микрофон и смотреть в пол. Но с годами я научился использовать свое тело, и это здорово помогает.
*****
*шугейзер /shoe gazing/: (пристально смотрящий на обувь) - поджанр инди-рока и альтернативного рока, возникший в Великобритании в конце 1980-х годов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев