Рассказывает Марина Иванова - дефектолог, логопед, специалист по развитию игры:
1⃣ Слишком знакомые предметы вызывают у ребенка отрицательное отношение.
«Наверняка вы сталкивались с тем, что какая-то игрушка всё время присутствует в поле зрения ребенка, и, когда он играет в неё слишком часто и долго, то в конечном итоге она становится не интересной, вызывая отрицательное отношение. Поэтому многие специалисты рекомендуют периодически менять игрушки. К примеру, есть какой-то комплект игрушек, используемый сейчас, и есть второй комплект, заменяющий первый».
2⃣ Сложные по форме предметы, совершенно не знакомые ребенку, так же не вызывают зрительного сосредоточения и не замечаются ребенком. Если ребенок с данным предметом нигде до этого не пересекался, не видел в живую, то использовать его в игре он не будет.
3⃣ Незнакомые предметы могут привлекать внимание ребенка, если его предъявляет близкий взрослый. Если взрослый показывает, что можно с этим предметом делать и выражает своё отношение к этому предмету.
4⃣ Полузнакомые предметы больше всего привлекают внимание ребенка. Предметы, с которыми он где-то пересекался, несколько раз мог что-то делать. Эти предметы ребенок чаще всего включает в игру.
❗ Важно, что именно взрослый во время игры показывает и одушевляет игрушку, ведет диалоги. Именно мы, взрослые, своим отношением создаем эмоциональный фон у ребенка и только от нас зависит, как малыш будет играть.
*Видео подготовлено при грантовой поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь».
#общение_и_речьДСА #коммуникативные_навыкиДСА #вопрос_специалистуДСА #раннее_развитиеДСА
#развитие #развитиедетей #развитиеребенка #занятия #занятиясдетьми #развивашки #дошкольники #дошкольноеобразование #игрыдлядетей #игрушки #игрушкидлядетей #игрушкидлямалышей #играем #играемдома #играемсдетьми
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев