Давайте отправимся в путешествие по океану 😉
УПРАЖНЕНИЕ №1. Попросите ребенка сесть на балансировочную доску по-турецки, держась руками за края доски. Разложите вокруг доски на безопасном расстоянии морские игрушки. Скажите ребенку: "представь себе, что ты плывешь в океане на плоту, и волны раскачивают тебя. Твоя задача, управляя балансом, не дать воде затечь на плот, иначе он может утонуть.". Ребенок качается на доске, не касаясь краями пола. Для активных детей можно ввести правило занятия "с плота сходить нельзя, иначе утонешь в океане".
УПРАЖНЕНИЕ №2. Усложнение предыдущего упражнения: ребенок вытягивает прямые руки в стороны и старается в таком положении удерживать равновесие на доске так, чтобы края доски не касались пола.
УПРАЖНЕНИЕ №3. Сидя в таком же положение, что и в предыдущем упражнении, удерживая баланс и не касаясь краями доски пола, попросите ребенка выполнять различные движения руками, например, вращать их сначала обе в одну сторону, другу сторону, разнонаправленно, далее выполнять различные движения руками как при плавании.
УПРАЖНЕНИЕ №4. Усложнение предыдущего упражнения: удерживая равновесие на доске так, чтобы края доски не касались пола, ребенок подкидывает любой мешочек вверх и ловит его (двумя руками, далее поочередно разными руками).
УПРАЖНЕНИЕ №5. Все также плавая на плоту попросите ребенка представить, что он ловит рыбу, а мячик-попрыгунчик на веревке выполняет роль удочки с крючком. Ребенок должен бросать мячик-попрыгунчик на веревке в различные цели (например, в плывущие мимо рыбки) и подтягивать обратно себе мячик за веревку. Чем больше рыбок он таким способом поймает, то сытнее будет его обед (ужин, завтрак) в этом путешествии по океану.
Понравилось путешествие поставьте класс😊👍 👇🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев