Цели занятия:
Коррекционно-развивающие:
-развивать способность выделять свойства предметов, использовать в речи понятия «тяжелый», «легкий»;
-закрепить обобщающее понятие «Посуда»;
-дифференцировать и обозначать словами положение предметов в пространстве, используя предлог «между»;
-способствовать умению детей отвечать на вопросы педагога полными предложениями
Коррекционно-образовательная:
-побуждать детей к самостоятельным высказываниям; развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, конструктивные навыки.
Коррекционно-воспитательная:
-воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, напомнить правила поведения, способствовать проявлению положительных эмоций.
Ход занятия:
Педагог:
Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, мальчишки!
Не скучаем! Не зеваем!
А все вместе поиграем!
Педагог: Ребята, хотите сегодня отправится в морское путешествие?
Дети: Да.
Педагог: Тогда я предлагаю вам поплыть на пароходе. Проходите на пароход и занимайте свои места. Все сели? Отправляемся в путешествие!
Пальчиковая гимнастика
Пароход, пароход
По волнам плывет вперед.
(Звучит музыка. Крушение парохода. (Закрыть волной пароход))
Продолжение: http://doshkolnik.ru/defectologiya/4380-konspekt-korrekcionnogo-kompleksnogo-zanyatiya-puteshestvie-na-neobitaemyiy-ostrov.html #дефектология
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1