Это сервис, который автоматизирует продажи, маркетинг, аналитику, базы данных клиентов.
Информация, которая хранится в CRM:
• ФИО клиента или название организации
• номера телефонов и почтовые адреса
• аккаунты в социальных сетях
• электронные письма
• история взаимодействий
• история покупок
CRM помогают навести порядок в процессе продаж, планировать работу и соблюдать дедлайны. Поэтому они нужны в первую очередь компаниям, которые живут продажами.
Если у вашей компании много клиентов и много менеджеров по продажам, то автоматизация процессов — важный момент для увеличения показателей, а CRM — идеальный помощник для более эффективного взаимодействия.
Вашему бизнесу точно нужна CRM, если вы хотя бы раз сталкивались со следующими проблемами:
• регулярные ошибки в отчетах;
• несоблюдение сотрудниками регламента по бизнес-процессам;
• отсутствие понимания, как работают менеджеры, и какая у них нагрузка;
• нет возможности оценить эффективность менеджеров по продажам;
Как считаете, вашему бизнесу нужна CRM?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев