Составили для вас список вопросов, которыми стоит задаться при изучении платёжки:
❓Сдавались ли показания счётчиков на воду?
Сроки сдачи устанавливаются вашей управляющей компанией. Если не успеете – расчёт проведут по средним показателям из ваших предыдущих квитанций.
❓ Не пропущены ли сроки поверки счётчиков?
Срок между поверками водных счётчиков – около 4-6 лет. Если пропустить её, то оплатить воду по показаниям прибора не выйдет. Первые 3 месяца оплату начисляют по среднемесячным показателям за полгода, а с 4 – по нормативу водопотребления.
❓ Нет ли начислений за несуществующие услуги?
В квитанцию могут по ошибке занести сумму за оплату домофона или мусоропровода, хотя в доме их может и не быть.
❓ Учтены ли льготы?
Льготы на оплату ЖКХ полагаются пенсионерам, людям с инвалидностью, ветеранам, многодетным семьям и другим категориям.
❓ Сумма завышена несправедливо?
Обратитесь в управляющую компанию с претензией о перерасчёте. Текст – в свободной форме, но обязательно укажите реквизиты организации, свои личные данные и суть ситуации.
Напоминаем, что оплатить ЖКХ можно в мобильном приложении Банка ДОМ.PФ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1