Новейший эксперимент добавляет новое измерение, так как он вводит серверные вставки рекламы.
Проблему с временными метками Google может исправить, поскольку компания знает время воспроизведения рекламы.
Слишком рано говорить о том, станет ли серверная вставка рекламы эффективным решением Google против блокировщиков контента. Как только создатели расширений получат возможность лично испытать новую систему, они могут снова найти способы для обхода.
Также неясно, будут ли продолжать работать расширения, такие как Ad Accelerator или Ad Speedup, которые ускоряют или пропускают рекламу.
Эта гонка технологий, кажется, никогда не заканчивается.
Интересно, как пользователи блокировки рекламы отреагируют, когда рекламу больше нельзя будет заблокировать на YouTube. Сдадутся ли они и будут терпеть рекламу? Подпишутся ли на YouTube Premium? Или сократят потребление видеоконтента на YouTube?
#советыдлякомпьютера
Нет комментариев