На первый взгляд всё просто, но вопросы возникнуть могут у начинающих водителей. Для этого необходимо иметь под рукой насос, как показывает практика, большинство автолюбителей берут для этих целей ножной. Он намного дешевле компрессоров, но сложнее контролировать уровень давления и придется прикладывать физические усилия. Компрессор уже включает манометр, конструкция сложнее и поэтому он дороже. В продаже большое количество фирм с разными дополнительными функциями и даже с возможностью работы от прикуривателя.
Мы рассмотрим ножной насос и бескамерную шину, так что необходимо позаботиться еще и о манометре. Весь процесс можно поделить на этапы, что значительно упростит понимание и вы точно сделаете всё без проблем:
Место для подкачки должно быть ровным, надо съехать с проезжей части и поставить машину на ручник.
Достаем манометр, ножной насос (если он электрический без аккумулятора подключаем с помощью шнура). Они должны быть в рабочем состоянии, без следов сильных повреждений.
Далее следует открутить колпачок на соске, который расположен на шине. Кладем его в карман или на видное место, его потеря крайне нежелательна.
Шланг насоса присоединяем к соску, надеваем полностью, до прекращения свиста (наблюдается при выходе воздуха из шины).
Ручку наконечника проворачиваем на 90 градусов для закрепления.
Сверяем показания давления манометром, они должны быть в пределах нормы. При необходимости подкачки используем насос.
Подкачиваем и проверяем манометром. Если достигнут нужный предел, то снимаем наконечник шланга и быстро (обязательно аккуратно) прикручиваем колпачок на сосок шины.
Вся процедура осуществляется на 4 колеса и запасное.
С компрессором при наличии на нем функции, которая позволяет остановить работу устройства при достижении нужных цифр, всё быстрее и проще, ошибиться практически невозможно.
Вывод
Несложный процесс подкачки можно быстро освоить, главное запомнить все правила и нужные параметры давления под ваш конкретный случай. Особых знаний и навыком не требуется, как и большой физической силы. Не обязательно посещать дорогостоящие мастерские, достаточно иметь оборудование под рукой и самостоятельно проводить осмотры. Можно значительно сэкономить и обезопасить себя от аварийных ситуаций и возможных последствий, таких как большой расход топлива и покупка нового колеса из-за неправильного истирания, либо взрыва.
#хозяйкеназаметку
Нет комментариев