«Яндекс» начал ограничивать вход по «Яндекс ID» в сторонних почтовых клиентах
5 мая 2023 года «Яндекс» начинает ограничивать использование пароля от аккаунта «Яндекс ID» в сторонних почтовых приложениях, календарях и клиентах к «Яндекс Диску» с целью повышения безопасности аккаунтов пользователей
Компания «Яндекс» начала постепенное ограничение возможности использования пароля от аккаунта «Яндекс ID» в сторонних почтовых клиентах и приложениях.
"5 мая 2023 года мы закрываем возможность использовать пароль от аккаунта "Яндекс ID" в сторонних почтовых приложениях, календарях и клиентах к "Яндекс Диску", которые подключаются по протоколам POP3 / IMAP / SMTP / WebDAV / CalDAV", – говорится в в клиентской рассылке «Яндекса».
Компания сообщила, что реализует это ограничение постепенно, волнами, для разных пользователей начиная с апреля 2023 года. Пользователи получали предупреждения за две-три недели до изменений.
Основной причиной ограничения является желание «Яндекса» предотвратить компрометирующие действия со стороны сторонних сервисов, которые могут угрожать пользователям и их персональным данным. Создание отдельных паролей для сторонних приложений
Вместо использования общего пароля от «Яндекс ID», пользователи могут создавать отдельные пароли для каждого стороннего приложения. Для этого необходимо зайти в раздел «Безопасность» аккаунта, выбрать «Доступ к вашим данным», затем «Пароли приложений», и после этого включить и создать отдельные пароли для разных приложений.
Отметим, что пользователи сталкивались с проблемами подключения к почте «Яндекса» в сторонних приложениях еще более двух лет назад. Компания уже тогда рекомендовала создавать отдельные пароли для них. #советыдлякомпьютера
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев