Это не «Алиса». В России появился новый способ телефонного мошенничества
Компания «Яндекс» опубликовала в своём блоге отчёт о новой схеме обмана российских пользователей. Вместо «сотрудников банка» жертве звонит робот, представляющийся голосовым помощником «Алиса», чтобы войти в доверие для доступа к данным банковской карты.
Как сообщает источник, мошенники, как правило, предлагают различные способы быстрого заработка, чтобы выудить у собеседника платёжные данные для последующей кражи денег. В компании отмечают, что у «Алисы» нет функции обзвона пользователей. Максимум, что может сделать виртуальный ассистент — набрать указанный номер или ответить на входящий звонок.
По словам представителей «Яндекса», подделка голоса «Алисы» у мошенников получается неумело, но её не всегда можно распознать с первого раза. В любом случае лучшее, что можно сделать в этой ситуации, — положить трубку. Компания уже ведёт блокировку номеров, с которых поступают подобные звонки, и вносит их в базу данных фирменного определителя номера — он предупредит, что трубку брать не стоит. #советыдлякомпьютера
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев