7. Не бойтесь сближаться с руководством
Ваше умение общаться с начальством и сотрудниками говорит лишь о том, что у вас хорошо налажена коммуникация. Абсолютно нет ничего плохого, если вы будете ближе к начальству, чем к менеджерам или к тем, с кем вы работаете. Не стоит забивать себе голову мыслями: «А если меня начнут считать подлизой, будут думать, что я хочу выслужиться». Нет ничего плохого в том, что вам больше интересно общение с топ-менеджерами, если вы хотите перенять их опыт, научиться чему-то для себя, если вы чувствуете, что вам нужно повышение. Если вы благодаря своим коммуникационным умениям получите повышение, это будет, наверняка, вполне заслуженно.
8. Решайте мелкие проблемы и большие конфликты открыто
У каждого человека свой стиль работы, свой темп работы и стиль реагирования на конкретную ситуацию. Разумеется, проблемы неизбежны, когда люди работают вместе, особенно в условиях, когда работа становится, по сути, вторым домом, где ты проводишь почти все свое время. Проблемы должны решаться в открытой форме (практически все, если только это не касается каких-то интимных вещей). Никогда не обсуждайте проблемы отдельно с людьми, так как другой человек может чувствовать, что им пренебрегают или от него что-то скрывают. Лучше все это делать на каком-нибудь собрании. Если вы делаете какие-то официальные заявления, это должно быть по электронной почте, и конечно же, вы должны вставить в копию всех участников, для того чтобы система вашего общения была прозрачна и понятна. Это вас будет характеризовать как надежного и открытого человека. Разумеется, прозрачность должна поддерживаться на всех уровнях, чтобы не было путаницы, чтобы не было сплетен, чтобы не было вымогательства.
9. Поддерживайте тех, кто прав, а не тех, с кем вы лучше дружите
Будьте прямолинейны, научитесь выражать свои взгляды и мысли убедительным образом. Если вы видите, что конкретный человек не прав, не бойтесь сказать об этом, поддерживайте людей только тогда, когда они правы, а не потому, что они ваши друзья (читайте также: «Бизнес и дружба: сможете ли вы работать с лучшей подругой»).
10. Опасайтесь случайных любовных связей на работе
Несерьезный служебный роман может играть против вас. Подобные вещи за собой тянут неприятный шлейф, который может остаться с вами навсегда и прыгать из компании в компанию. Зачем вам это нужно?
11. Важные вещи сообщайте при полной тишине
Никогда не произносите какую-либо важную речь или презентацию в шумном месте, потому что это может привести к недоразумениям. Кто-то не поймет, что-то не услышит, и все это «поедет не по тем рельсам, по которым нужно». Будьте внимательны к моментам, когда вам нужно донести важную информацию, которую кто-то должен воспринять, чтобы потом действовать и работать определенным образом. Выработайте привычку использовать планировщики, чтобы не забывать важные даты и задачи.
Нет комментариев