По словам главы корпорации, бренд VK более узнаваемый — о нём знает 100% активной аудитории рунета. Более того, 67% из них ежедневно пользуются «ВКонтакте». Ребрендингу подвергнется не только сама компания, но и сервисы. Часть из них сменит название, а новые будут сразу создаваться под брендом VK. Однако некоторые самые популярные существующие сервисы ограничатся редизайном в узнаваемом стиле. К таким относятся «Одноклассники», «ВКонтакте», «Почта Mail.ru» и MY.GAMES. Однако в планах компании есть и создание игровой платформы «VK Игры».
«VK — это единый бренд для всей компании. В отличие от
Mail.ru Group он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой. Уже почти четверть века мы объединяем технологии для людей и людей вокруг технологий. Единый бренд компании подчеркнёт все возможности, которые дает наша экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса — от малого до крупного — и многое другое», — рассказал Борис Добродеев, генеральный директор VK.
В компании отмечают, что изменения потребуют времени, поэтому ребрендинг проектов будет происходить постепенно. Так, сервис объявлений «Юла» переименуется в «VK Объявления» в 2022 году. Он будет представлен как в виде отдельного приложения и сайта, так и в формате раздела внутри «ВКонтакте».
К слову, ранее уже был зарегистрирован домен
vk.group, однако сейчас на странице красуется лишь одна небольшая надпись «Заходите позже».
Также в ближайшее время будут переименованы некоторые сервисы:
• VK Музыка — бывший Boom;
• VK Объявления — бывшая Юла;
• VK Знакомства —бывшая Lovina;
• VK Работа — бывший Worki.
#разноевсякоеинтересное
Нет комментариев