От кинематографа до фотографии.
Меня всегда занимала тема цвета в фотографии. В жанрах, не связанных с природой напрямую, тема цвета занимает очень важную нишу. И в обычных портретах, и в фэшн съемке, и в уличной/вечерней городской фотографии, именно цвет зачатую является тем, что цепляет. Поизучав эту тему более плотно я узнал что техника, которая позволяет экспериментировать с цветом изображения называется Цветовое Тонирование и изначально появилась в кинематографе.
Цветовое тонирование в кинематографе
В фильмах тонирование, ну или как минимум первичная цветокоррекция, несёт примерно ту же функцию, что и RAW-конвертер в фотографии. Оригинальная видеозапись часто снимается в формате, похожем на RAW в фото, поэтому картинка зачастую является серой и плоской, хоть и содержит в себе больше "сырой" информации. Цветокоррекция помогает вернуть такому изображению цвет, контраст и насыщенность, а выбор оттенков для разных уровней освещённости помогает передать настроение и атмосферу.
Взгляните на эти разные способы тонирования в фильмах.
Почти все кадры Матрицы показаны в зелёных тонах, только света немного более тёплые. Такой цвет как-бы подсказывает зрителю что сейчас действия происходят внутри Матрицы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев