Как включить нативный блокировщик тяжелой рекламы в браузере Google Chrome
Google добавила в браузер Chrome функцию блокировки тяжелой рекламы, которая была анонсирована еще в августе. С её помощью отключаются рекламные блоки, загружающие слишком сильно процессор. Таким образом можно будет увеличить время автономной работы устройства.
Реклама блокируется в некоторых случаях:
При нагрузке процессора более 60 секунд в целом
При нагрузке процессора более 15 секунд за 30-секундный период
Если она использует более 4 МБ трафика
Включить нативный блокировщик тяжелой рекламы можно вручную в браузере на Windows, macOS, Linux, Chrome OS и Android. Для этого в Chrome нужно запустить меню экспериментальных функций с помощью команды chrome://flags в адресной строке. Затем с помощью поиска найдите опцию Heavy Ad Intervention и активируйте её, установив команду Enabled в выпадающем меню. После этого необходимо перезагрузить браузер для применения изменений.
Стоит напомнить, что Google постепенно выкатывает новые функции и блокировщик тяжелой рекламы может быть недоступен у некоторых пользователей. Проверьте наличие обновления браузера, и дождитесь появления опции в меню экспериментальных возможностей.
#СОВЕТЫДЛЯКОМПЬЮТЕРА
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев