Как самому вернуть средства за покупку в интернет магазине если они мутят и не высылают товар
Покупки в интернете становятся все популярнее и популярнее каждый день. Но для многих пользователей они не выглядят безопасными из-за того что существует слишком много рисков. Например, когда делаешь перевод со своей карточки, где гарантия, что получатель честно исполнит обязательства, которые на себя взял? Такое может произойти с каждым. Поэтому мы решили рассказать вам, как самому вернуть средства за покупку в интернет магазине, если они мутят и не высылают товар.
Внимательно все проверьте
Иногда операция не подтверждается из-за того, что покупатель указал неправильные данные. Таким образом, деньги просто ушли продавцу непонятно за что. Или же вы вообще отослали их на чужой счет. Внимательно проверьте, совпадает ли номер, на который вы отправили денежные средства с данными, указанными продавцом, а также другие нюансы покупки.Покупки в интернете становятся все популярнее и популярнее каждый день. Но для многих пользователей они не выглядят безопасными из-за того что существует слишком много рисков. Например, когда делаешь перевод со своей карточки, где гарантия, что получатель честно исполнит обязательства, которые на себя взял? Такое может произойти с каждым. Поэтому мы решили рассказать вам, как самому вернуть средства за покупку в интернет магазине, если они мутят и не высылают товар.
Внимательно все проверьте
Иногда операция не подтверждается из-за того, что покупатель указал неправильные данные. Таким образом, деньги просто ушли продавцу непонятно за что. Или же вы вообще отослали их на чужой счет. Внимательно проверьте, совпадает ли номер, на который вы отправили денежные средства с данными, указанными продавцом, а также другие нюансы покупки.
Если вы где-то ошиблись, но деньги все-таки дошли продавцу, можете связаться с ним, объяснить ситуацию и попросить вернуть средства. В большинстве случаев, онлайн-магазины идут навстречу покупателям, если дорожат своей репутацией.
Обратитесь в техподдержку
Если вы уверены, что все сделали правильно, указали верные данные, но операция все равно не подтверждается, можете подать жалобу в техническую поддержку магазина. Есть небольшой шанс, что все произошло из-за банальной ошибки сотрудников. Если это так, то ее, скорее всего, исправят и подтвердят ваш платеж.
Если же магазин попросту вас обманул, придется решать данный вопрос уже с полицией. Права потребителя распространяются не только на обычные покупки, но и на сделки в интернете. Так что вы вполне имеете право подать соответствующее заявление, если продавец отказывается оказывать услугу или отправлять вам товар, хотя получил от вас деньги.
Обратитесь в банк
Возможно, произошла ошибка в банке. Позвоните на горячую линию финансовой организации и попытайтесь узнать, в чем именно заключается проблема. Вполне возможно, что транзакция была заморожена по какой-либо причине. То есть, с вашего счета деньги сняли, но на счет продавца они так и не попали. Это может случиться, если ваш перевод посчитали подозрительным.
Причины такой неприятной ситуации могут быть разными. Так что придется воспользоваться всеми тремя вариантами решения проблемы, чтобы точно разобраться, что же случилось. Будьте внимательны, покупайте только в проверенных онлайн-магазинах и внимательно вводите все данные при оплате.
#ХОЗЯЙКЕНАЗАМЕТКУ
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1