Для тех, кто не в курсе. Речь о крутых мероприятиях @club.500
И буткэмп мне понравился в 1.000.000 раз больше слёта! Помимо ежедневного интересного нетворкинга были крутые обучения от преподавателей из Сколково.
В особенности, тема клиентоориентированности была зажигательной! Я безумно вдохновилась и в моменте писала свои инсайты в общий чат с сотрудниками. Как итог, компания Домострой уже многое применяет на практике.
Всего буткэмпов будет 3 в 2023 году. И я уже с нетерпением жду 2ой!
Потому что такое количество инсайтов, которые у меня были на этом мероприятии - я нигде не получала. Поделюсь чуть-чуть с вами:
1. Делать акцент на pull продажах (выделять особенности, преимущества, отстроиться от конкурентов).
2. Pull продажи - это о смыслах и идеи компании.
3. Не тошнить на клиента своими предложениями.
Думаю, уже этого достаточно, чтобы иначе посмотреть на взаимодействие с заказчиком.
Поделитесь своими инсайтами с последних обучений. О чём они были?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев