🌿 Картотека дидактических игр для старшей группы 👶
👶 «Хорошо – плохо»
👉 Цель: знакомство детей с противоречиями окружающего мира, развитие связной речи, воображения.
🖍 Ход: педагог задаёт тему обсуждения. Дети, передавая мяч по кругу, рассказывают, что, на их взгляд, хорошо или плохо в погодных явлениях. Педагог: Дождь.
Дети: Дождь – это хорошо: смывает пыль с домов и деревьев, полезен для земли и будущего урожая, но плохо – намочит нас, бывает холодным. Педагог: Город.
Дети: Хорошо, что я живу в городе: можно ездить в метро, на автобусе, много хороших магазинов, плохо – не увидишь живой коровы, петуха, душно, пыльно.
Изображение: https://images.pexels.com/photos/1546168/pexels-photo-1546168.jpeg?auto=compress&cs=tinysrgb&dpr=2&h=650&w=940
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев