✨ «Весенние мотыльки» ✨
Игровое упражнение для средней дошкольной группы.
🎀Цель. Развивать прослеживающую функцию глаза, глазомер, зрительно-двигательную координацию; формировать навыки вербального описания зрительно воспринимаемых предметов и объектов, их свойств и явлений; укреплять наружную мускулатуру глаз: учить зрительно расчленять изображение на части, составлять целое из частей,
Упражнение выполняется сидя на полу, на стуле или стоя с использованием указки или движения рук, пальцев рук, при этом необходимо следить за осанкой детей, учит держать голову прямо и работать только глазами.
На полянке на весенней
Закружились мотыльки.
Разноцветны, легкокрылы,
Все похожи на цветы!
По дорожке синей-синей,
Удивительно прямой
Мотылек летит красивый.
Отливая синевой.
А вокруг него порхают
Два веселых мотылька.
То к земле они слетают.
То взмывают в облака.
Их малюсенькие крылья
Так нежны, как лепестки.
На зеленую дорожку
Сел зеленый мотылек,
А к дорожке шоколадной
Мотылек летит другой -
У него резные крылья
С полоской золотой.
А пока они летали.
Хоровод ведя цветной,
Больше крылышки их стали,
Мотылечек стал большой!
А на красной красивой дорожке
Мотылечек красивый кружит.
Вверх взлетая и вниз опускаясь.
Плавно крыльями он шевелит.
А навстречу ему из-за окошка
Прилетит краснокрылый дружок.
На него, как на брата, похожий -
Весь такой же, как он, мотылек.
В конце пути каждого мотылька взгляд фиксируется на конечной точке полета.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев