Напоминаем Вам, что идет прием заявок на участие в Международном конкурсе авторских методических разработок в сфере дошкольной педагогики - «Искусство воспитания».
На сайте организаторов ( http://www.nashabusia.com ) выложены методические разработки участников конкурса.
Представляем Вашему вниманию некоторые работы участников:
1) «Тайна мыльных пузырей»
Цель - изучить структуру и виды мыльных пузырей.
Задачи:
1. определить, что такое мыльный пузырь, как и из чего его получить;
2. изучить прозрачность и свойства мыльного пузыря;
3. рассмотреть окрас мыльного пузыря в окружающем мире.
2) Конспект аппликации «Снеговики в шарфах и шапочках»
Цель - формирование навыков изобразительной деятельности.
Задачи:
1. закреплять умения создавать из кругов изображения разных предметов и декоративные композиции;
2. закреплять умение разрезать бумагу на короткие и длинные полоски;
3. закреплять умение вырезать круг из квадратов.
3) Познавательно-творческий проект на тему: «Осень золото роняет»
Цель - расширять представления детей об осени как времени года, развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени, помочь детям увидеть всю красоту осенней природы и богатство осенних даров, познакомить с осенними праздниками, создать условия для художественно-эстетического воспитания детей, развития их познавательных и творческих способностей.
Задачи:
1. расширить и обогатить представления детей, систематизировать и углубить их знания о сезонных изменениях в природе в осенний период (подготовка деревьев, животных и птиц к зиме, о «дарах осени» (овощах, грибах, ягодах, о труде людей в осенний период;
2. отразить наблюдения и полученные знания в различных видах деятельности (изобразительной, театрализованной, игровой, умственной);
3. воспитывать бережное отношение к природе, птицам и животным, желание заботиться о них.
4) Игровое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста
«Лесные гости»
Цель – формирование сенсорных способностей детей.
Задачи:
1. развивать мелкую моторику рук;
2. развивать умение формировать группы однородных предметов;
3. вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие.
5) Блок занятий об ознакомлении детей с воздухом. “Воздух-невидимка”
Цель:
1. Рассказать о значении воздуха в жизни человека и других живых организмов;
2. Познакомить с некоторыми свойствами воздуха и с источниками его загрязнения (автомобили, заводы);
3. Рассказать о роли растений в очищении воздуха; воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Задачи:
1) Обучающий компонент. Воздух вокруг нас. Значение воздуха в жизни человека и других живых организмов. Как дышат человек и животные. Свойства воздуха. Ветер-движение воздуха. Роль ветра в природе и жизни человека. Волны, ураган, бури. Воздух как среда обитания живых организмов. Летающие животные (птицы, насекомые, звери). Распространение семян растений ветром. Чистый и грязный воздух. Растения – «зеленые пылесосы», их роль в поддержании чистоты воздуха. Чистый воздух и наше здоровье.
2) Воспитывающий компонент. Знание источников загрязнения воздуха на своей территории, понимание опасности загрязненного воздуха для здоровья, формирование привычки избегать загрязненных мест (не играть в местах скопления машин). Посадка растений на улицах и в помещении, уход за ними, понимание роли растений в очистке воздуха. Бережное отношение к насекомым, птицам и другим летающим животным. Формирование отрицательного отношения к факторам, загрязняющим воздух.
6)«Путешествие по пустыне»
Цель - дать детям представление о пустыне.
Задачи:
1. показать, как животные, растения и люди приспособлены к жизни в этих суровых условиях;
2. развивать у детей логическое мышление, способность видеть причинно-следственные связи в природе;
3. вызвать интерес к верблюду как к очень специфическому животному.
7) Проектно-исследовательская деятельность на тему: «Шоколад»
Цель - изучить из чего и как получают шоколад, какой бывает шоколад.
Задачи:
1. познакомиться с историей возникновения шоколада;
2. узнать о процессе приготовления шоколада;
3. узнать интересные факты о шоколаде.
Более подробную информацию и все конкурсные работы Вы можете найти на сайте http://www.nashabusia.com !!Информация о конкурсе!!
Институт педагогики и психологии образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» при участии, информационной и технической поддержке образовательного сообщества «НаШа Буся» проводит Международный конкурс авторских методических разработок в области дошкольной педагогики «Искусство воспитания».
Все участники будут награждены электронными сертификатами, а также получат дополнительные возможности, регламентированные Положением. Подробная информация о сроках, условиях, специфике организации Международного конкурса «Искусство воспитания» находится на сайте http://www.nashabusia.com/ Удачи и успехов!! Ждем Ваши работы!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев