🐜 Наблюдаем за насекомыми: строение тела насекомого
✅ Этот простой опыт помогает детям больше узнать о строении тела насекомого.
➡️ Для работы нам понадобится оборудование к образовательному модулю "Экспериментирование с живой и неживой природой", мы будем использовать:
⁃ стаканчики с лупой.
➡️ Также нам понадобится:
⁃ бумага для рисования;
⁃ цветные карандаши.
⚠️ ВАЖНО: Опыты с живой природой должны быть основаны на принципе гуманности, так как первоочередной задачей является воспитание нравственных качеств, чуткого и осознанного отношения к природе. Очень важно, чтобы взрослые сами бережно относились к насекомым, подавая пример детям.
👉 1. Аккуратно поместите разных насекомых в стаканчики с лупой, лучше поместить насекомых с листочком или травинкой, на которых они были найдены. После исследования верните насекомое в то место, где вы его нашли.
👉 2. Побеседуйте с детьми о насекомых, спросите: «Как ты думаешь, какие части тела есть у насекомых?» Помогите сформулировать гипотезу исследования и приступайте к проведению опыту.
👉 3. Внимательно рассмотрите особенности строения насекомых через лупу в стаканчике.
👉 4. Попробуйте найти три отдела туловища (голова, грудка, брюшко), усики и 3 пары ног.
👉 5. Сделайте зарисовки изучаемых насекомых.
✅ Обсудите с детьми результаты исследования. Периодически повторяйте подобные исследования. Спросите ребенка: «Как ты думаешь, почему насекомые имеют свой особенный окрас?» Помогите сформулировать предположение и организовать исследование для его проверки.
#ДОИППО #ИППОМГПУ #магистратурадошкольноеобразование #дети #stem

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев