🌿 Дидактические игры для детей 5 - 6 лет 👶
💳 Картотека сюжетно-ролевых игр по экономическому воспитанию
🏝 «Туристическое агентство»
👉 Цели и задачи:
-Раскрытие специфики туристического агентства.
-Углубление знаний детей об окружающем. Формирование понятий о том, что на нашей планете много разных стран и континентов.
- научить налаживать и регулировать контакты в совместной игре;
- научить до начала игры распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий;
- способствовать обогащению игры новыми решениями (участие взрослого в игре, изменение атрибутики и хода игры);
- создать условия для творческого самовыражения;
- научить налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, убеждать, действовать, соблюдать правила игры;
- развить эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных действий;
- ознакомить с профессиями;
- вызвать познавательный интерес к путешествиям.
📝 Игровые роли:
Директор агентства – руководит, налаживает контакты с туроператорами.
Менеджер по туризму (топ-менеджер)– управляющий, подписывает важные контракты, ведет переговоры, работает с персоналом.
Тур-агент – работает с клиентами. Отвечает на телефонные звонки в офисе, принимает заказы на тур, занимается его подготовкой и оформлением документов (договор, бронирование мест в отеле, авиабилеты и т.д.).
Курьер – оплачивает путевки, привозит, увозит документы, билеты.
Туристический гид – показывает туристам природные красоты и редкости, культурно-исторические памятники, художественные произведения, этнографические и прочие достопримечательности.
Экскурсовод – обеспечивает сопровождение туристических групп, проводят экскурсии по музеям и культурным центрам.
Бухгалтер – проводит финансовые операции, отчеты, начисление зарплаты.
Кассир – принимает оплату за путевки, билеты, согласно договору. автобус.
📝 Сюжетная линия:
Директор предлагает выбрать страну. Туроператор бронирует места в отеле, выдает билеты, менеджер предлагает клиентам кофе или чай. Семья обсуждает поездку, выбирает страну. Менеджер знакомит с достопримечательностями выбранной страны. Туристы выбирают сувениры на память,
Предметно – игровая среда:
Глобус, игрушечный телефон, карта мира, билеты на поездку, путёвки, игрушечный компьютер, книги, папка с разными животными и странами, плакат с животными.
Изображение: https://images.pexels.com/photos/346885/pexels-photo-346885.jpeg?auto=compress&cs=tinysrgb&dpr=2&h=650&w=940

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев