МАЛЮТКА
Юлька смотрела на жуткий бардак в ванной. Лужи, пролит шампунь, разбросаны тюбики с кремом и зубной пастой, россыпь из ватных палочек. И мокрые отпечатки маленьких ног на коврике в ванной. Как же она устала бороться с этой мелкой пакостью!
– Лёля!
В коридоре раздался приглушённый смех и быстрый топоток.
– Лёля! Я не буду играть с тобой! Лёля! Скоро мама придёт.
В коридоре наступила на острое. Деталька из конструктора! Юлька шёпотом ругнулась. Прошла в свою комнату, там включена лампа на столе. Уже на пороге был слышен резкий запах.
– Лёля! Ну, ёклмн!!!
На столе поверх тетрадей переливались блёстками три лужицы лака для ногтей. Яркие цвета красиво растеклись по бумаге. Но Юльку сейчас этот дизайн совсем не вдохновлял. Схватила бумажные салфетки, стала собирать и стирать лаки. А! Растворитель же оставался на полке! Нет, тоже почти пустой флакон без крышки валяется. Вот подлюга!
Раскрыла окно, чтобы немного проветрить. Конспекты испорчены, но, к счастью, не целиком. Хоть запирай тетради и книги теперь! Так эта дрянь всё равно пролезет и достанет!
Никакого спасения. Разорванные рисунки и бумаги, испачканная одежда, спрятанные ключи или кошелёк, размазанная по интерьеру косметика, разбитый телефон – ничтожная часть этих гнусных проделок.
«Как же она меня достала!». Юлька вздохнула и без сил опустилась на пол у письменного стола. Услышала поворот ключей в замке. В коридоре включился свет, шуршат пакеты.
– Юля! Ты дома?
– Мам, я у себя!
– Что за разгром в ванной?
– Это не я…
– А чем тут так воняет? – Галина Александровна вошла в комнату, брезгливо принюхиваясь. – Опять лак пролила?
– Это не я!
– Ты опять начинаешь? Юля, сколько можно?!
– Мам!
– И стол так изгадила!
– Мам! Это не я сделала!
– Всё! Мне надоело твоё враньё! Сегодня будешь сидеть у себя. Без ужина! – Галина Александровна ткнула в сторону дочери пальцем.
Было слышно, как загремела посуда на кухне. Когда мама злится или раздражена, она всегда громко стучит тарелками и кастрюлями, бросает в раковину вилки и ложки. На прошлой неделе грохнула чашку.
Из-под кровати послышался приглушённый смешок. Юлька повернула голову. Покрывало стянуто почти до пола. Очаровательная девчушка в немного растрепавшихся русых кудряшках, с бездонными голубыми глазками, густыми кукольными ресницами, и розовым ротиком смотрела на неё и хихикала, прижимая к губам кулачок.
– А ты и рада, что меня накажут, да!? – скривилась Юлька.
Малютка, хрюкнув, спряталась под кроватью, заслонившись покрывалом.
– Ненавижу тебя, уродина! – тихо простонала Юлька, закрывая глаза.
Комментарии 1