Нередко к логопеду приходит ребенок, который совсем не может усидеть за столом и 5 -10 минут. Как-правило, первое занятие проходит "еще ничего", но скоро ребенок осваивается и понимает, что милая тетя - логопед, хоть и играет, но на самом деле учит и заставляет повторять звуки и слова. И ребенок начинает проявлять негативизм, сердится, убегает с занятия. Логопеду, конечно, непросто работать с такими проявлениями в поведении. Ведь, задача логопеда научить говорить, а не усмирять ребенка. Логопеду легче отказаться от занятий с таким малышом, чем продолжать занятия. Или родители считают, что логопед " не нашел подход" на первых занятиях и прекращают заниматься. И такое случается нередко. Ребенок, чаще всего, совсем остается без занятий и, возвращаясь к занятиям с логопедом через год или два теряет "золотое" время.
Как поступаем мы в Центре Речи Доброе Слово?
Мы продолжаем работать и ждать. Не просто ждать, а учить правильно играть, незаметно уговаривать, применять методы смежных дисциплин, например АВА- терапии и нейропсихологические способы коррекции поведения. И уже через месяц ребенок готов заниматься и бежит на занятия к логопеду. НУ и конечно, мы работаем с семьей и даем рекомендации по созданию естественной развивающей среды для ребенка в доме. Так случилось и с нашим Мишей П., который в кабинете логопеда Инны Валерьевны буянил целый месяц, а мы успокаивали маму Миши в коридоре: "потерпите немного"... Прошел месяц и Миша бежит на занятия к логопеду бегом и выполняет все задания!
Поэтому, не бойтесь трудностей, продолжайте занятия. Если бросить заниматься, то "потом" легче не станет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев