Доброе время суток! Мною был приобретен кабель Ginzzu для Iphone5, 24 ноября 2013 года, стоимость покупки составляет-590 руб.Чек имеется.
9декабря 2013 г. аксессуар перестал работать, обратилась по месту покупки в магазин "на Луговой". На мое устное требование о возврате денежных средств или обменена на аналогичный товар- было отказано.
Продовец магазин предложил мне обратиться на спортивную в СЦ и протестировать кабель. Так как без заключения они даже и не собираются с мной общаться. На что я заявила, что являюсь образованным человеком и знаю свои права. Я попросила у Алексея Дмитриевича бумагу с ручкой, для написания претензии , а далее чтобы все тестирования проводились силами магазина. Я была поражена манерой общения управляющего магазином. Который сделал удивительные глаза и позволил неуместный стеб в мой адрес который далее неоднократно повторился - Какая бумага вам нужна ? А4 ?я отвечаю лист с ручкой, далее все самое интересное началось:
1) мы принимаем товар тестируем его, и возвращаем вам обратно
2) мы принимаем у вас претензию, но тогда товар я у вас обратно не возьму, а так как на претензию буду отвечать лично я , ответ будет отрицательный, сразу вам говорю поэтому смысла писать нет.
Далее продавец консультант поддержал его , а также поспешил сообщить, что они не заинтересованы в возврате т.к. не собираются оплачивать стоимость кабеля с своей зарплаты.
Ребята ??? а почему я должна платить за товар вышедший из строя ???Я деньги тоже зарабатываю, они мне с неба не падают!
Я сообщила что вернусь завтра с свидетелем и оформленной претензией, если сотрудники отказываются принять ее и товар, сообщила о необходимости сделать соответствующую пометку на моем экземпляре. Мы не каких пометок делать не будем- приносите! И еще раз подчеркнул , что он не намерен давать мне письменных ответов которые бы меня удовлетворили.
3) Удивительно что управляющий магазина подойдя к нему был с бейджем администратора, а после моего конфликта с продавцом уже с бейджем управляющего магазина.
4) В компании ДНС проводятся тренинги качества обслуживания и проявления лояльность к клиентам ??? Ведь далеко не секрет , что в условиях нынешней конкуренции, качество и лояльность является важнейшим фактором. Считаю неуместным в мой адрес стеб Алексея Дмитриевича цитирую -“вы же человек с высшим образованием, должны понимать”, вставляя после каждого моего предложения.
Также ваши сотрудники не умеют везти диалог- кто разговаривает с человеком одновременно, как можно когда человек начинает высказывать свое недовольство говорить и тыкать ему образованием одновременно.
На мой вопрос есть ли в магазине сотрудник выше- управляющего магазином, встречный вопрос- по возрасту ?! -Нет по должности! Как оказалось царь и бог там только управляющий. Который похож на шута горохового, чем вывел меня на кофликт и повышение тона, далее дама консультант поглядывая со стороны за всем происходящим постоянно хихикала. У вас там камеди клаб ?????
И на повал меня убило когда мне управляющий задал вопрос- вы анекдот знаете про кошку и микроволновку ? ! А нет, как жаль!
Я не намерена продолжать общение с “пацанвой из камеди”, если компания является лояльной к своим клиентам и заинтересована в разрешении сложившейся конфликтной ситуации, готова к диалогу с компетентным представителем компании ДНС.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 27
чувствую совершила большую ошибку купив там ноутбук....надеюсь проработает долго и без проблем... такого гоп стопа я еще не встречала.